Потребитель полюбил инновации
Уходящий 2013 год можно смело считать началом заката эры традиционных настольных персональных компьютеров. Потребители все чаще отказываются от них в пользу планшетов. Причем если в развитых странах планшеты, как правило, покупают в дополнение к основному домашнему компьютеру, то в развивающихся они благодаря распространению дешевых моделей часто становятся первым компьютером потребителя. В итоге в третьем квартале мировой рынок ПК сократился до рекордно низкого объема за последние пять лет. Эксперты уверены, что современный потребитель уже не мыслит жизнь без высокотехнологичных гаджетов и главная задача производителей — предложить ему наиболее инновационные и функциональные устройства.
Джонатан Цанг,
президент Asus
Благодаря планшетным компьютерам, смартфонам и другим инновационным устройствам потребители могут пользоваться цифровыми услугами в любом месте и в любое время.
Инновационность — вот секрет успеха на IT-рынке. Потребители никогда не знают, что именно им нужно, пока они не увидят готовый продукт своими глазами. Вспомните инновационные устройства, например игровую приставку Wii или смартфон iPhone. Разве потребители могли бы заранее четко описать те функции, которые были в этих устройствах реализованы? Вот почему для производителя очень важно предугадывать желания потребителей. С развитием облачных сервисов, сенсорных интерфейсов и новых аудио- и видеотехнологий будущее компьютеров — в устройствах, сочетающих функции ПК, телефона, планшета и телевизора. С их помощью потребители смогут пользоваться цифровыми услугами в любом месте и в любое время.