Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В МИДе заявили о выступающих на стороне Украины афганских спецназовцах Политика, 07:17
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:08
Гид по городской еде. Топ-7 мест со вкусными хинкали Life, 07:00
Спрос на карты банков СНГ резко вырос после ухода Visa и Mastercard Финансы, 07:00
Президент Тайваня назвала мир условием «незаменимых» поставок с острова Политика, 06:47
«Известия» узнали о просьбе Utair продлить срок эксплуатации вертолетов Бизнес, 06:33
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 06:30
«Коммерсантъ» сообщил о плане Сбера свернуть разработку «умных» устройств Бизнес, 05:32
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
МЧС отправило Ил-76 тушить пожар на 124 га в Ростовской области Общество, 05:22
Посольство России обвинило США в создании угрозы конфликта ядерных держав Политика, 05:00
Минцифры предложило кабмину не убирать вышки сотовой связи из вузов Технологии и медиа, 04:50
Число погибших при взрыве в ТЦ Еревана выросло до 15 Общество, 04:15
Фонд «Дом Роналда Макдональда» сменил название в России Общество, 04:14
Экс-глава МИД Финляндии допустил раскол в ЕС при запрете на выдачу виз Политика, 04:08
Общество ,  
0 

Власти Москвы подтвердили обсуждение платного въезда в город

Въезд в Москву, а также в пределы Третьего транспортного кольца в 2015 году может стать платным для всех автомобилей. В департаменте транспорта правительства Москвы заявили, что такие планы обсуждаются, но конкретики еще нет
Въезд на платную дорогу в объезд города Одинцово в Московской области
Въезд на платную дорогу в объезд города Одинцово в Московской области (Фото: РИА Новости)

Въезд в Москву, а также в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) в 2015 году может стать платным для всех автомобилистов. Такие варианты обсуждаются, подтвердили в Департаменте транспорта Москвы. По словам источников «Синих ведерок» в ведомстве, стоимость может составить 200 рублей.

«Такие планы обсуждаются, но конкретики нет», – заявила в эфире радио Business FM пресс-секретарь департамента транспорта Москвы Алена Еремина. «Вопреки появившейся информации, ни о каких конкретных датах или тарифах речи сейчас не идет. Мы прорабатываем несколько сценариев транспортного развития Москвы», – уточнила она.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов рассказал РБК, что по планам московских властей в 2015 году въезд в Москву в пределах МКАД, а также пересечение Третьего транспортного кольца может стать платным. При этом Шкуматов сослался на свои источники в Департаменте транспорта Москвы.

«Власти Москвы разрабатывают планы взимания платы при въезде в Москву в районе МКАД и при въезде на Третье кольцо или его пересечении. И в том и другом случае планируется взимать 200 рублей. В настоящее время для реализации этих планов есть два препятствия: юридическое и техническое», – рассказал Шкуматов.

«По закону в настоящее время нельзя брать деньги за движение по дорогам общего пользования, – отметил Шкуматов, – однако сейчас Минтранс уже подготовил законопроект, который позволит это делать», – уточнил он.

Деньги над водой: самые известные платные мосты
Фотогалерея 
Большой Бельт

 

Третий в мире по длине пролета мост строился десять лет и был введен в эксплуатацию 1998г. Он соединяет острова Фюн и Зеландия Датского архипелага. Мост помог решить транспортную проблему: им ежедневно пользуются примерно в четыре раза больше автомобилистов, чем существовавшей до него паромной переправой. Проезд по 18-километровому мосту стоит 125-1120 датских крон (18-156 евро).

Технически, скорее всего, считает лидер «Синих ведерок», это будет реализовано с помощью видеокамер, как в Лондоне. Однако если в Лондоне платным является въезд в центральную часть города, то в Москве автомобилистам придется преодолеть два рубежа оплаты – на въезде в город и при перечении ТТК.

Pro
Появилась новая разновидность выгорания. Как от нее защититься
Pro
Фото: Shutterstock От 2009-го до 2022-го: как офисы в Москве закалялись в кризисы
Pro
Фото: R McPhedran / Getty Images Не боялся ничего, кроме перелетов: как Мухаммед Али стал чемпионом мира
Pro
«Простой путь к богатству»: секреты успешного инвестирования
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Что такое циркадные ритмы и как они помогут стать продуктивнее
Pro
Будут ли защищены банковские транзакции после ухода французской Thales
Pro
Фото: China Photos / Getty Images Как американский Walmart расплачивается за то, что стал слишком китайским
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Утечка мозгов в ИТ-сфере может обернуться серьезной проблемой для России

По поводу способов оплаты решения еще нет, сказал Шкуматов. «Возможно, каждому, автовладельцу, попавшему в поле зрения соответствующих видеокамер, будут присылать квитанцию в конце месяца, возможно, будет реализован какой-то другой механизм, например автоматическое списание средств со счета мобильного телефона», – уточнил он. 

В сентябре Минтранс опубликовал законопроект «Об организации дорожного движения», в котором предложил наделить органы местного самоуправления правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные районы муниципалитетов или города в целом.

В документе речь идет о «зонах специальной организации дорожного движения», въезд в которые можно будет ограничить, запретить или сделать платным. Решение о создании таких зон смогут принимать органы местного самоуправления. Специальные зоны смогут включать в себя как части муниципалитетов, так и несколько муниципальных образований, однако в последнем случае решение должны будут принимать власти субъекта Российской Федерации.

Законопроект наделяет местные органы самоуправления правом разрабатывать условия ограничений въезда в муниципалитеты: они могут касаться как всех видов транспорта, так и отдельных категорий транспортных средств, кроме того, запрет можно будет вводить в определенное время суток. В случае введения платы за въезд ее размер может быть дифференцирован в зависимости от категории транспортных средств.

Авторы
Теги