Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Центр занятости Москвы «Моя работа» стал призером премии «HR-бренд» Город, 16:45
Калужские власти объяснили испугавший жителей грохот Политика, 16:42
Шойгу поручил обеспечить мобилизованных необходимыми вещами Политика, 16:33
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:32
Цена нефти Brent ускорила рост и поднялась выше $91 за баррель Инвестиции, 16:30
Минобороны сообщило об ударе по штабу украинского командования «Восток» Политика, 16:28
Берни Экклстоун предстанет перед судом по обвинению в мошенничестве Спорт, 16:28
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Без права на зарплату: на что живут россияне, ухаживающие за инвалидами Партнерский проект, 16:24
Путин разрешил срочникам заключать контракт о службе в ФСБ Политика, 16:23
Ресторан McDonald's в Швейцарии начал принимать оплату в криптовалюте Крипто, 16:23
«Газпром» заявил о праве прекратить поставки Молдавии Бизнес, 16:11
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:08
Как выглядит самый бюджетный планшет Xiaomi Life, 16:08
Минфин предложил поднять минимальные цены на игристые вина в полтора раза Бизнес, 16:06
Общество ,  
0 

Британская разведка ищет кадры среди геймеров

Британское разведывательное агентство GCHQ начинает рекламную кампанию по поиску новых сотрудников, сообщает Би-би-си.

Рекламные объявления рассчитаны на любителей компьютерных игр, таких как Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent, Need for Speed Carbon и Enemy Territory: Quake Wars. В некоторых сценах этих игр на рекламных щитах будут появляться объявления под заголовком "Карьера в британской разведке".

Рекламная кампания начинается в конце октября и продлится месяц. В сообщении разведывательного агентства отмечается, что объявления увидят только британские геймеры.

Служба GCHQ находится в западной части Англии. Она занимается электронной разведкой, в частности, перехватом радио- и электронных сообщений. В службе работают около 5 тысяч человек.

Это уже не первый случай, когда британская разведывательная организация прибегает к методам открытой рекламы для привлечения свежих кадров.

В 2005 году разведслужба МИ-6 открыла рекламный веб-сайт, на котором предупреждала, что работа в ней не имеет ничего общего с фильмами про Джеймса Бонда.

Британская контрразведка МИ-5 также откровенно признавалась на своем сайте: "Мы не убиваем людей и не организуем убийства". Рекламные объявления МИ-5 размещались на лондонских автобусах. На них были изображены женщины в раздевалке физкультурного зала.

По словам представителя британских спецслужб, благодаря этим постерам резко увеличилось число женщин, которые подали заявления на работу в МИ-5. В частности, в два раза увеличилось количество представительниц "слабого пола", работающих в службе наружного наблюдения.

Pro
Фото: Jonathan Borba / Unsplash В детских чекапах есть бесполезные анализы. Как перестать переплачивать
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Комиссия по брони, положение мобилизованных: как действовать кадровикам
Pro
Фото: Ian Forsyth / Getty Images Забудьте про лидеров: какие качества на самом деле нужны управленцу
Pro
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва» Чего нельзя делать инвесторам во время падения рынка
Pro
«Правила жизни Титанов»: привычки и приемы миллионеров и знаменитостей
Pro
Фото: Stuart C. Wilson / Getty Images Сейчас тревожно не только родителям, но и детям. Вот как им помочь
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Покупатели релоцировались. Как элитное жилье Москвы стало слабым звеном
Pro
В какой стране рецессия начнется раньше и будет тяжелее: мнения экспертов
Теги