Лента новостей
Послание президенту: что дело Майкла Калви говорит о нашем правосудии Мнение, 09:32 Палатка со всеми удобствами: кому нужен турлагерь с комфортом отеля Pro, 09:32 Мужчина пострадал после падения на рельсы на салатовой ветке метро Москвы Общество, 09:30 Минпромторг и ФАС не увидели нарушений в продаже девяти яиц в упаковке Бизнес, 09:24 Американский генерал рассказал о новой концепции атаки на Китай и Россию Политика, 09:18 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:15 Счетная палата раскритиковала техническую базу Росреестра Общество, 09:01 Умер актер из «Клана Сопрано» Винни Велла Общество, 08:47 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 08:40 Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях Бизнес, 08:40 Здоровая еда и поношенная одежда: как меняется поведение потребителей Pro, 08:31 Сбившему толпу пешеходов в Мельбурне дали шесть пожизненных сроков Общество, 08:29 «История про свой угол мне неинтересна»: где хотят жить 25-летние Недвижимость, 08:27 Москва получила дотации из федерального бюджета впервые за шесть лет Экономика, 08:00
Общество ,  
0 
Срок рассмотрения жалоб чиновниками сократили вдвое
Чиновников обязали отвечать на жалобы, поступившие от граждан, в течение 15 рабочих дней. Новые правила работы госслужащих с жалобами содержатся в постановлении правительства РФ.
Фото: ИТАР-ТАСС

Согласно документу, поступившая жалоба "подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления". "Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение", - говорится в тексте постановления.

В документе также прописаны случаи, в которых чиновнику разрешено не отвечать на поступившую жалобу. Это допускается в случае, если в жалобе будут содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, а также угрозы. Кроме того, чиновнику разрешено оставить жалобу без ответа при "отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы".

Напомним, до этого чиновники рассматривали жалобы от населения в 30-дневный срок. Данная норма прописана в ст.12 закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В нем жалоба определяется как один из видов обращения граждан.