Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ФСБ сообщила о задержании в Москве готовивших военный переворот в Минске Политика, 20:37 Как правильно выбрать летнюю резину. Инструкция РБК и Nokian Tyres, 20:34 Российский дзюдоист Могушков занял третье место на чемпионате Европы Спорт, 20:28 Лукашенко сообщил о готовившемся покушении на него и его сыновей Политика, 20:17 В Шереметьево сел самолет после сработавшей сигнализации Общество, 20:08 Франция выделит фермерам €1 млрд после «катастрофы XXI века» с виноградом Экономика, 20:03 Два вагона c лесом сошли с рельсов в Свердловской области Общество, 19:49 На что ориентироваться при выборе объекта недвижимости для инвестиций Партнерский материал, 19:44 ФСБ показала видео задержания украинского консула в Петербурге Политика, 19:22 Рублев впервые вышел в финал теннисного турнира серии «Мастерс» Спорт, 19:13 В Брянской области депутата арестовали по подозрению в педофилии Общество, 19:10 «Динамо» одержало первую победу в четырех последних матчах в РПЛ Спорт, 18:41 «Локомотив» разгромил «Ростов» и одержал седьмую победу подряд в РПЛ Спорт, 18:35 СМИ узнали о риске санкций США на вторичный рынок долговых бумаг России Экономика, 18:29
Общество ,  
0 

Водители ФРГ назвали пробки основной причиной стресса

Автомобильные пробки - основная причина стресса у водителей ФРГ. Об этом свидетельствуют данные опроса, опубликованного журналом "Young Help". Согласно опросу, на первом месте среди стрессогенов стоят автомобильные пробки (95% респондентов), на втором - дорожные работы (91%), на третьем - поиск парковки (91%).

Любопытны гендерные различия в реакции на происходящее в пути. Так, женщин больше нервируют бессмысленные попытки обгона в плотном потоке, мужчин - помехи, вызванные дорожными работами.

Вместе с тем, мужчины гораздо чаще сохраняют спокойствие, если сбились с пути. Женщины чаще считают такую ошибку оскорбительной для себя. В опросе участвовали около 5 тыс. человек, передает Deutsche Welle.

Что же касается разрешения напряженной ситуации с автомобильными пробками в Москве, то столичные власти для этого планируют установить платный въезд в пределы Садового кольца, ввести платные парковки на всех улицах и узаконить эвакуаторы. Об этом рассказали 17 июня руководители департамента транспорта и связи правительства Москвы.

По статистике, на 1 тыс. жителей столицы приходится 300 автомобилей, в то время как по всей России этот показатель составляет 200 машин. Для сравнения: в европейских странах на 1 тыс. жителей приходится 550-600 автомобилей, а в США -- 900. При этом на 1 кв. км территории в Москве приходится 5,3 км дорог, в Берлине -- 10 км, в Нью-Йорке -- 13 км. Дефицит дорог в Москве составляет 250-300 км.

По словам замруководителя НИиПИ Генплана Юрия Короткова, чтобы привести дорожную сеть столицы в порядок в ближайшие пять лет, каждый год нужно тратить около 5 млрд руб. В столичном бюджете таких денег нет, в федеральном тем более. И чтобы город "не встал", придется вводить в столице ограничительные меры на использование автомобиля.

Напомним, что в начале июня Юрий Лужков подписал распоряжение о реорганизации схемы дорожного движения в центре Москвы. Согласно планам городских властей, на 90% малых улиц и переулков в пределах Садового кольца в ближайшие три-четыре года должно быть введено одностороннее движение. Из крупных улиц в одну сторону планируется запустить Кремлевскую набережную (по часовой стрелке уже существующего Кремлевского кольца) и улицы Пречистенку, Остоженку, Верхнюю Радищевскую. Это должно повысить пропускную способность дорог на 20%.