Лента новостей
В Подмосковье по подозрению в коррупции задержали двух следователей Общество, 10:42 Netflix опубликовал первый трейлер сериала «Ведьмак» Общество, 10:36 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 10:20 Первый энергоблок АЭС в Тверской области запустили после отключения Общество, 10:19 Минпромторг предложил разрешить ретейлерам не считать пиво алкоголем Бизнес, 10:00 Российский боксер Дадашев получил отек мозга во время боя в США Спорт, 09:49 Уволилась глава «банковского» отдела следственного главка МВД по Москве Политика, 09:42 Немецкий депутат признал бесполезными антироссийские санкции Политика, 09:10 В Амурской области девять человек пострадали в ДТП Общество, 09:04 Пять фактов о зарплатном неравенстве в России Экономика, 09:00 В Иране назвали причину задержания британского танкера Политика, 08:32 В США объявили о планах изменить тест на получение гражданства Общество, 08:26 Посольство России в Великобритании показало карту с украинским Крымом Политика, 07:57 Эксперты назвали невостребованные в России профессии Общество, 07:48
Общество ,  
0 
Эксперты не нашли причин катастрофы самолета Л.Качиньского
Эксперты так и не смогли выработать единого мнения о причинах крушения самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском. Об этом пишет сегодня "Коммерсантъ".

Так, глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина рассказала, что Ту-154 в полете не подвергался какому-либо чрезвычайному или криминальному воздействию в виде взрыва, пожара или теракта.

Проблем технического характера, которые могли бы спровоцировать аварию, расследователи тоже не нашли: двигатели Ту-154 работали до самого столкновения с землей; а при посадке были активированы навигационная система самолета GNSS и система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS. 19 тонн топлива, залитых в баки самолета перед взлетом, было бы достаточно для ухода на любой из запасных аэродромов и даже для возвращения в Варшаву.

Кроме того, российские эксперты не нашли ошибок в работе аэропорта Смоленск-Северный. В то же время они указали на неопытность польского экипажа, штурман которого налетал всего 30 часов.

Российские эксперты также заявили, что "возможное влияние посторонних лиц на экипаж имеет большое значение и должно исследоваться", давая таким образом понять, что польские чиновники могли просто вынудить пилотов пойти на роковую посадку. Между тем эту версию опровергают польские специалисты.