Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эти 4 компании ждет мощный праздничный квартал. Их акции могут взлететь Инвестиции, 10:34 Сколько можно было заработать на известных криптовалютах осенью 2020 года Крипто, 10:32 Команда МБМ подвела итоги работы «Интерактивного помощника» для бизнеса Пресс-релиз, 10:30 Ваш совет директоров — простая формальность: как это понять Pro, 10:24 Число сделок в новостройках Москвы выросло почти в два раза Недвижимость, 10:20 Аналитик увидел «нирвану» на рынках после новостей о вакцине и Йеллен Экономика, 10:19 СМИ сообщили о задержке Сербией ввода своего участка «Турецкого потока» Бизнес, 10:14 На Сахалине восьмилетний мальчик ударил сверстника ножом Общество, 10:14 Кому нужны бульба-коины или как запускали Currency.com Крипто, 10:11 Полиция начала проверку после сообщений о драке бойца ММА в Москве Спорт, 10:06 Новый пикап Toyota Tundra засняли во время секретной презентации Авто, 10:06 Вся жизнь — игра: поколение Z и геймификация Совместный проект, 10:04 Как россияне платили за ипотеку во время пандемии. Инфографика Экономика, 10:00 Сервис оценки контрагентов Rescore запустил «Умный мониторинг» Пресс-релиз, 10:00
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

МАК опубликовал промежуточный отчет о крушении Boeing в Ростове-на-Дону

МАК опубликовал промежуточный отчет о ростовской катастрофе Boeing 737, жертвами которой стали 62 человека. В нем подробно описаны действия экипажа перед столкновением самолета с землей
Обломки Boeing 737-800 компании flydubai. 20 марта 2016 года
Обломки Boeing 737-800 компании flydubai. 20 марта 2016 года (Фото: Reuters/Pixstream)

​Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет о катастрофе Boeing 737-800 компании flydubai в аэропорту Ростова-на-Дону. Из документа следует, что перед крушением все системы самолета работали исправно.

В отчете указывается, что перед катастрофой большинство систем «находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме». «Бортовые самописцы самолета свидетельств внештатной работы средств навигации и посадки также не зарегистрировали», — сообщили в МАКе.

Эксперты комитета также подробно описали последние действия экипажа перед крушением. Так, при выполнении захода на посадку на высоте 220 м экипаж решил «уйти на второй круг». Возможной причиной такого решения в МАКе назвали увеличение индикаторной скорости на 20 узлов, которое могло быть свидетельством «сдвига ветра».

Видео: Телеканал РБК
Видео: Телеканал РБК
Video

Поднявшись до 600 м, один из пилотов отклонил штурвал «от себя». Это привело к уменьшению вертикальной перегрузки и автоматической уборке закрылков до 10 градусов. На высоте 900 м одновременно с отдачей штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пикирование, что примерно с 1000 м самолет из набора высоты перешел в снижение. «Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — сочли в МАКе.

В отчете не упоминаются какие-либо внешние факторы, которые могли привести к катастрофе. Эксперты сочли, что прогнозируемая и фактическая погода по маршруту не препятствовала выполнению полета.

Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ростовском аэропорту 19 марта. Жертвами катастрофы стали 62 человека.

Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
Фотогалерея 
Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта в Ростове-на-Дону, где ​разбился Boeing 737-800 авиакомпании flydubai