Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд арестовал топ-менеджеров «ТНС энерго» Гинера по делу о мошенничестве Общество, 20:35 Мантуров оценил срок уведомительного режима маркировки лекарств Общество, 20:24 Кризис, пицца, кассовый разрыв: как финансовое планирование спасло бизнес РБК и Райффайзенбанк, 20:19 Новый годовой максимум биткоина и эфириум по $200. Главные новости недели Крипто, 20:02 Навальный обратился в ЕСПЧ из-за отказа возбудить дело о его отравлении Общество, 20:02 «Структура Тай-чи». Binance отвергла обвинения в обмане властей США Крипто, 19:56 Предприниматели и изобретатели — о цифровых китах будущего РБК и Intel NUC, 19:50 Путин выразил соболезнования Эрдогану в связи с землетрясением в Измире Политика, 19:46 Знакомые сообщили подробности о напавшем на полицию в Татарстане Общество, 19:39 Задержанного экс-главу «Сибантрацита» отпустили под залог ₽1 млн Общество, 19:34 Арбитраж подтвердил лишение российских бобслеистов золота Игр в Сочи Спорт, 19:34 События недели на рынках: евро по ₽93, спрос на Ant Group, IPO «Самолета» Инвестиции, 19:30 «Спартак» потребовал извинений за шутку о Тедеско без головы Спорт, 19:25 Перебои с кислородом и клексаном, атака в Татарстане. Главные новости РБК Общество, 19:24
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

МАК опубликовал промежуточный отчет о крушении Boeing в Ростове-на-Дону

МАК опубликовал промежуточный отчет о ростовской катастрофе Boeing 737, жертвами которой стали 62 человека. В нем подробно описаны действия экипажа перед столкновением самолета с землей
Обломки Boeing 737-800 компании flydubai. 20 марта 2016 года
Обломки Boeing 737-800 компании flydubai. 20 марта 2016 года (Фото: Reuters/Pixstream)

​Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал промежуточный отчет о катастрофе Boeing 737-800 компании flydubai в аэропорту Ростова-на-Дону. Из документа следует, что перед крушением все системы самолета работали исправно.

В отчете указывается, что перед катастрофой большинство систем «находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме». «Бортовые самописцы самолета свидетельств внештатной работы средств навигации и посадки также не зарегистрировали», — сообщили в МАКе.

Эксперты комитета также подробно описали последние действия экипажа перед крушением. Так, при выполнении захода на посадку на высоте 220 м экипаж решил «уйти на второй круг». Возможной причиной такого решения в МАКе назвали увеличение индикаторной скорости на 20 узлов, которое могло быть свидетельством «сдвига ветра».

Видео: Телеканал РБК
Видео: Телеканал РБК
Video

Поднявшись до 600 м, один из пилотов отклонил штурвал «от себя». Это привело к уменьшению вертикальной перегрузки и автоматической уборке закрылков до 10 градусов. На высоте 900 м одновременно с отдачей штурвала «от себя» стабилизатор самолета был отклонен на пикирование, что примерно с 1000 м самолет из набора высоты перешел в снижение. «Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — сочли в МАКе.

В отчете не упоминаются какие-либо внешние факторы, которые могли привести к катастрофе. Эксперты сочли, что прогнозируемая и фактическая погода по маршруту не препятствовала выполнению полета.

Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ростовском аэропорту 19 марта. Жертвами катастрофы стали 62 человека.

Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
Фотогалерея 
Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта в Ростове-на-Дону, где ​разбился Boeing 737-800 авиакомпании flydubai