Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Чистая прибыль PepsiCo сократилась в I квартале на 25%

Чистая прибыль второго по величине в мире производителя безалкогольных напитков PepsiCo Inc. в I квартале 2009 финансового года, завершившегося 21 марта 2009г., сократилась на 25% - до 1,14 млрд долл. по сравнению с 1,52 млрд долл. за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.
Чистая прибыль PepsiCo сократилась в I квартале на 25%

При этом выручка компании за отчетный период составила 8,26 млрд долл., что оказалось несколько меньше выручки в размере 8,33 млрд долл., полученной в I квартале 2008г. Операционная прибыль PepsiCo в I квартале текущего года также практически не изменилась, составив 1,59 млрд долл. по сравнению с показателем в 1,56 млрд долл. за I квартал предыдущего года.

Руководство компании выразило удовлетворение полученными финансовыми результатами. По словам главы PepsiCo Индры Нуйи, портфолио компании расширяется, а "географический охват и оперативность действий позволяют демонстрировать хорошие показатели в напряженных экономических условиях". Кроме того, компания планирует в дальнейшем улучшить финансовые результаты, поскольку намерена продолжать вложения средств в раскрутку бренда и совершенствование системы поставок своей продукции.

PepsiCo также объявила сегодня о существенной консолидации своего бизнеса в Северной Америке. В частности, компания выступила с предложением довести до 100% свою долю в двух крупнейших упаковщиках своей продукции - компаниях Pepsi Bottling Group и PepsiAmericas, в которых PepsiCo в настоящее время владеет 33% и 43% акций соответственно.

Сделка будет осуществлена наличными и в акциях. Так, PepsiCo заплатит 14,75 долл. плюс 0,283 акции за каждую акцию Pepsi Bottling Group и 11,64 долл. плюс 0,223 акции - за акцию PepsiAmericas. Это представляет собой премию в 17,1% по отношению к котировкам обеих компаний по состоянию на 17 апреля 2009г. (последний торговый день до объявления предложения). Общая сумма сделки составит около 6 млрд долл.

По прогнозам руководства PepsiCo, консолидация упаковочного бизнеса позволит компании достичь синергетического эффекта в размере 200 млн долл. доналоговой прибыли, в основном за счет сокращения издержек.

Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda и другие. Штат компании, продукция которой продается более чем в 200 странах, составляет 185 тыс. человек.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Безалкогольные напитки"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 16:44
Глава мусорного оператора объяснил конфликт с депутатами-«экосексуалами» Политика, 23:07
На Украине назвали категории чиновников, подлежащих мобилизации Политика, 22:39
Жители Ставрополья, сжегшие Библию на камеру, извинились Политика, 22:35
По всей Украине четвертый раз за день объявили воздушную тревогу Политика, 22:17
В Минобороны сообщили о поисках пропавших в море у Крыма срочников Общество, 22:10
Боррель назвал срок, за который Украина капитулирует без западного оружия Политика, 21:54
Канадец стал соперником Рублева в финале «Мастерс» после снятия соперника Спорт, 21:54
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
NYT рассказала о новой проблеме с доставкой западной помощи на Украину Политика, 21:53
В Госдуме назвали срок возможного утверждения премьера Политика, 21:47
В «Урарту» сообщили о травме Глушакова после слухов о домогательствах Спорт, 21:44
Клуб НХЛ решил разорвать контракт с россиянином после сезона в «Спартаке» Спорт, 21:38
Глава Дагестана сообщил о присвоении Героя России погибшему прапорщику Политика, 21:33
СК завел дело из-за выселения дочери военного из дома под Ростовом Общество, 21:16
Лучший вратарь ЧМ-2018 проведет первый матч в сезоне Спорт, 21:04