Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

"БРЕНД ГОДА" пытаются подделать

В российских регионах распространяются фальшивые предложения купить участие в конкурсах "БРЕНД ГОДА/ EFFIE" и "Компания года". Как сообщили РБК представители ряда новосибирских компаний, ими были получены письма, написанные якобы от регионального представительства Оргкомитета конкурсов "БРЕНД ГОДА/ EFFIE" и "Компания года".
"БРЕНД ГОДА" пытаются подделать

В российских регионах распространяются фальшивые предложения купить участие в конкурсах "БРЕНД ГОДА/ EFFIE" и "Компания года". Как сообщили РБК представители ряда новосибирских компаний, ими были получены письма, написанные якобы от регионального представительства Оргкомитета конкурсов "БРЕНД ГОДА/ EFFIE" и "Компания года".

Любопытно, что все письма подписаны некоей Анастасией Шмидт. Новоявленные дети лейтенанта Шмидта намеревались получить с доверчивых компаний 1000 евро и больше в качестве взноса за победное участие в мероприятиях. Чтобы бизнесмены были более сговорчивыми, в письмах подчеркивалось, что конкурс "БРЕНД ГОДА/EFFIE" в Новосибирске уже стартовал, а их компании уже "выбраны в качестве основных претендентов на получение премии в ходе отборочного тестирования".

На самом деле заявки на конкурс "БРЕНД ГОДА/EFFIE-2006" начнут принимать только с 15 мая 2006 г. Председатель Оргкомитета Елена Бирюкова сообщила: "В этом году мы начинаем конкурс раньше, чем в прошлом, из-за большого количества претендентов на высшую российскую награду в области маркетинга и рекламы. С этого года география Национальных конкурсов "БРЕНД ГОДА/EFFIE" и "Компания года" значительно расширилась. Чтобы избежать досадных недоразумений, мы призываем компании, которые планируют принять участие в региональных турах "БРЕНД ГОДА/EFFIE 2006" и "Компания года 2006", обращаться исключительно к официальным представителям конкурсов, которые есть во всех федеральных округах. Контакты всех региональных представителей размещены на официальном сайте конкурса по адресу www.brandgoda.ru/ru/region".

В Оргкомитете также отметили, что поддельные приглашения от имени Оргкомитета "БРЕНД ГОДА/EFFIE" и "Компания года" – достаточно грубая работа, но есть примеры и более "прогрессивных" методов. Успех Национальных конкурсов в области маркетинга и бизнеса, которые проходят при поддержке РБК, вдохновляет на проведение похожих конкурсов-клонов. Участники получают громкие титулы вроде "Master of Brandbuilding", а организаторы – неплохие дивиденды, учитывая, что их организационные расходы минимальны: собрать в жюри представителей прессы, которые по ряду весьма туманных «маркетинговых и управленческих критериев» выберут, например, 10 лучших компаний, "отличившихся в брендостроительстве".

Сегодня российские компании показывают хорошие результаты, они заметны как на отечественном рынке, так и за рубежом. "Мы хотим, чтобы все компании, достойные высокой награды, действительно получили ее из рук профессионалов, а не мошенников, - сказала Елена Бирюкова. – Мы призываем региональные компании к участию в конкурсе "БРЕНД ГОДА/EFFIE 2006", главная цель которого остается прежней – продемонстрировать наивысшие достижения каждого региона в создании и продвижении собственных брендов".

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 17:56
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 17:56
Путин призвал избавиться от «ненужных никому отчетов» и бумаг Политика, 18:14
Upside Development расширила портфель коммерческой недвижимости Пресс-релиз, 18:12
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Экс-защитник сборной Бельгии Де Бук умер в 54 года Спорт, 18:07
У волейболиста «Локомотива» обнаружили онкологическое заболевание Спорт, 18:06
Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами РБК и ГАЛС, 17:59
Аналитики назвали локомотив роста цен на жилье в столичном регионе Недвижимость, 17:55
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Путин призвал правительство не «тюкать» регионы при работе с нацпроектами Политика, 17:54
Ключ к Африке: какие возможности открывает сотрудничество с Египтом РБК и РЭЦ, 17:49
«УП» узнала о колебаниях Зеленского при выборе преемника Ермака Политика, 17:48
В Японии предупредили об опасности 3-метрового цунами после землетрясения Общество, 17:46
Путин заявил о надежде на то, что повышение НДС будет временным Экономика, 17:45
Мерц усомнился в части пунктов мирного плана США Политика, 17:42
Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу РБК и КИТ МЕД, 17:42