Агентству, виновному в ЧП в метро, запретят работать в Москве
По данным департамента, железнодорожное рекламное агентство "Лайса", имеющее договор с Московской железной дорогой (МЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги"), решило установить в полосе отвода железных дорог крупномасштабную рекламную конструкцию.
При этом агентство не обращалось с заявлением по этому поводу, и у него не было ни одного согласования на данную установку рекламного щита. Фирма наняла некоего субподрядчика с неквалифицированным персоналом, что и послужило причиной этого инцидента. В настоящее время заканчивается проверка всех конструкций, установленных этой фирмой.
Ранее МЖД заявила, что не имеет никаких договорных отношений со строительной организацией, проводившей 19 марта 2006г. работы по сооружению фундамента рекламного щита на участке между станциями метро "Сокол" и "Войковская", приведшие к обрушению перекрытий тоннеля метро и созданию аварийной ситуации.
Руководство Московского метрополитена обвинило в произошедшем компанию подрядчика МЖД, которая устанавливала рекламный щит. Пресс-служба МЖД сообщила, что установка свай для рекламных щитов строительной организацией велась самовольно, без соответствующих разрешений, без надлежащего технического надзора и контроля, при отсутствии проектной документации и согласований с Московской железной дорогой. В настоящее время на МЖД проводится собственное расследование по выяснению обстоятельств проведения строительных работ в полосе отвода.
Как уточнили в Департаменте транспорта и связи столицы, 21 марта будет собрана специальная комиссия, на которой у "Лайсы" будет отозвано квалификационное удостоверение на осуществление рекламной деятельности в Москве. Все конструкции этой компании, которые установлены незаконно и не соответствуют правилам установки средств наружной рекламной информации в городе, будут демонтированы.
Напомним, что 19 марта 2006г. рабочие, забивавшие на поверхности земли сваи в основание рекламного щита, пробили крышу тоннеля метро. В результате происшествия обрушились две сваи в основании метротоннеля. Сваи упали на проходивший в это время состав. Жертв нет. Прокуратура возбудила уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при проведении строительных работ.
Ранее был задержан генеральный директор строительной компании, которая проводила работы, приведшие к обвалу в московском метро. Как сообщили РБК в прокуратуре города, задержанный - Радислав Лыба - уже признал факт проведения работ без каких-либо разрешительных документов.
В Московском метрополитене из-за произошедшей накануне аварии временно изменен режим работы участка Замоскворецкой линии.