Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Гламурный БТР

Фото: Land Rover
Фото: Land Rover

Автомобиль оказался не робкого десятка. «Британец» с достоинством пережил снежные шквалы, гололед и другие метеорологические сложности. Ущерб ему нанес только человеческий фактор.

ТЕХНИКА И МОРОЗ

Зимняя эксплуатация Evoque доставляет удовольствие из-за предпускового обогревателя. В морозную погоду он очень удобен. Выглядываешь в окошко, а на улице кто-нибудь да стоит с открытым капотом либо совершает ритуальные танцы с проводами и лопатами вокруг железных коней. Ну а Range Rover чуть ли не по оси утонул в сугробе.

Попивая кофе на кухне, берешь брелок и нажимаешь на нем кнопочку. Электронный пульт обменивается приветствиями с бортовой электроникой машины и, получив от нее ответ, выдает сигнал на запуск обогревателя двигателя. На брелоке зажигается красная лампочка, и есть еще с полчаса, пока не прогреется салон.

Если стоять в этот момент рядом с машиной, то можно услышать тихий щелчок и шум под мотором, словно кто-то дует в трубу большого диаметра. Так продолжается минут пятнадцать, а затем из-под переднего колеса начинает идти белый пар. Допив кофе, остается только быстро пробежать по морозцу и запрыгнуть в уже теплую машину.

Обогреватель работает около 50 минут и доводит температуру в салоне примерно градусов до 5—7 тепла. После запуска мотора проходит еще 3—5 минут, и уже можно снимать шапку с шарфом. Полный прогрев автомобиля после начала движения достигается примерно за 10 минут.

Зато в мороз замерзают форсунки омывателя стекол. Их конструкция такова, что струя омывающей жидкости под давлением распрыскивается мелкими капельками сразу на половину лобового стекла. Форсунка как бы вспенивает жидкость и покрывает стекло равномерной пленкой брызг. Однако при температурах ниже 10 градусов мороза любая «омывайка» обычно густеет. Получившееся текучее желе плохо проходит сквозь форсунки и в лучшем случае бьет крошечными фонтанчиками, еле дотягивающимися до основания лобового стекла. В сильный мороз все забивается намертво. Приходится выскакивать из машины и забрасывать стекло снежком, чтобы очистить его от грязи и белой химической пленки.

Странно вел себя и внутрисалонный фильтр. Он не просто пропускал внутрь кабины едкие запахи, но и придавал им какой-то специфический гламурный оттенок, словно пытался дополнить гарь ненастроенного выхлопа грузовиков привкусом клубники.

Все два месяца нашей эксплуатации машина показывала среднее потребление бензина около 12 л. Evoque в основном жил в городе и редко выбирался из заснеженной Москвы. Поэтому получилась такая цифра.

СПОНТАННЫЙ КРАШ-ТЕСТ

Главное испытание приключилось с машиной в конце теста. В бедный Range Rover Evoque, припаркованный рядом с бордюром, воткнулся старенький Kia Sportage. Его водитель рассказал, что спешил и, не сбавляя скорость, решил быстро припарковаться, заехав на бордюр. Но автомобиль при экстренном торможении пошел юзом и приехал сзади в наш Range Rover Evoque. От удара кроссовер на 30 см отодвинулся от края бордюра.

Когда осмотрели «британца», оказалось, что повреждено семь деталей. Если не считать царапины на багажной двери и разбитого фонаря, в остальном была повреждена пластмасса. Sportage пострадал основательнее: капот, крыло, бампер, фара и т.д. В Evoque же основной удар приняли на себя бампер и массивная накладка под задней фарой, защищающая корму от повреждений подобного рода.

По идее можно было бы просто забить кулаком весь этот ворох пластмасс на свое место и ездить не парясь. Кстати, рядовой житель Нью-Йорка так бы и поступил, потому как бампера там не страхуются. Но в Москве это не модно. Детали заменят по страховке.

В общем, автомобиль закончил тест раньше срока и уехал в сервис. Каково же послевкусие? Range Rover Evoque запомнился как небольшой гламурный БТР, способный трамбовать сугробы, грозно плыть по дорогам и разворачиваться боком. Узкие оконца и низкий потолок навевали ассоциации с боевой машиной, что даже вселяло уверенность в его надежности. И во время нашего знакомства он больше и больше подкреплял эти ощущения.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 110,48 (+1,92)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 103,95 (+0,68)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
В «Авито» подсчитали, сколько россияне могут накопить за годОбщество, 05:06
В Туве напали на мигрантов из-за фейка о заражении ВИЧ из-за изнасилованиПолитика, 05:04
NYT сообщила о прорыве Россией «ослабленных» украинских позиций в ДНРПолитика, 04:54
«Я и моя богатая жизнь»: какие коды транслируют успехРБК и Сбер Первый, 04:50
Си Цзиньпин не приедет на инаугурацию ТрампаПолитика, 04:30
Мэр Харькова сообщил о «прилете» по пятиэтажкеПолитика, 04:06
Премьер Польши назвал рукопожатия с Дональдами проблемой МакронаПолитика, 03:58
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Трамп сравнил конфликт на Украине с ситуацией на Ближнем ВостокеПолитика, 03:38
Ливия потребовала от Москвы объяснить рекомендации не посещать странуПолитика, 03:16
США выделили Украине пакет помощи на $500 млнПолитика, 03:02
Кадыров сообщил о присвоении Золотову звания Героя РоссииПолитика, 02:41
Какое будущее у российской ветроэнергетикиРБК и Росатом, 02:25
В Москве машина сбила чиновника из МинобрнаукиПолитика, 02:20
В Якутии из-под завалов в шахте достали тело погибшегоОбщество, 01:54