Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава правительства нацсогласия Ливии назвал Хафтара военным преступником Политика, 15:34 Определились все участники плей-офф КХЛ от Восточной конференции Спорт, 15:24 Украинские КПП в Донбассе с 1 марта изменят график работы Политика, 15:24 Грузинский генерал заявил о просьбе назвать выдумкой снайперов на Майдане Политика, 15:18 Цены на нефть обвалились на 4% на фоне распространения коронавируса Quote, 14:36 ЕС выделит €232 млн на борьбу с коронавирусом Экономика, 14:23 «Амур» проиграл «Нефтехимику» и потерял шансы на выход в плей-офф КХЛ Спорт, 14:09 Европейские индексы просели максимально с 2016 года из-за коронавируса Бизнес, 14:06 Гончарук заявил о необходимости торговать оружием для выплаты ипотеки Общество, 13:43 «Известия» сообщили об отказе Латвии пустить в страну журналиста Технологии и медиа, 13:12 Участники детского хоккейного турнира в Тольятти устроили массовую драку Спорт, 13:06 Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад подал в отставку Политика, 12:51 Суд арестовал создателя «Красной кнопки» Литреева по делу о наркотиках Общество, 12:32 Посол Китая в России заявил о разработанной в КНР вакцине от коронавируса Общество, 12:11
Общество ,  
0 

«КИТ Финанс страхование» идет напрямую

Фото: kfins.ru

Компанию «КИТ Финанс страхование», которую в прошлом году приобрел американский страховщик Liberty Mutual, ждет переименование. Теперь она будет называться «Либерти Страхование» и сосредоточится на прямом страховании — продажах через Интернет.

«Все, что можно продавать без бумаги, без бланка строгой отчетности, то и будем развивать», — так гендиректор «КИТ Финанс страхования» Сергей Ковальчук описал новую стратегию компании. Он ожидает, что без помощи агентов и офисных сотрудников, через Интернет ему удастся продать страховки минимум на 350 млн руб., а весь объем бизнеса в 2013 году превысит 2 млрд руб. В 2012 году объем премий превысил 1,8 млрд руб., директ-направление принесло российскому бизнесу группы 280 млн руб.

В «КИТ Финанс страховании» делают ставку на Москву: в 2013 году сбор премий тут должен вырасти на 30—40%. В этом регионе продажи через партнерские розничные сети дополнят корпоративное страхование и активная работы с дилерами.

Для России в целом приоритет будет за прямыми продажами, такую модель Liberty Mutual использует по всему миру. «Опыт российского рынка показывает, что создать хорошую компанию исключительно с прямыми продажами можно, но едва ли она сможет войти в число крупнейших страховщиков», — полагает страховой аналитик Standart & Poor’s Виктор Никольский.

По словам замруководителя «Эксперт РА» Павла Самиева, на начальном этапе эта бизнес-модель требует больших затрат на организацию call-центра и на рекламу, поскольку успех бизнеса напрямую зависит от узнаваемости бренда. «Это интересно, но сложно реализовать на практике и срок окупаемости будет очень большим», — отметил эксперт.

Уже в 2012 году 12% от собранной «КИТ Финанс страхованием» на прямых продажах премии пошла на рекламу на федеральном телевидении и радиостанциях. В этом году в связи с ребрендингом компании расходы на рекламу вырастут.

Liberty Mutual — третий по величине страховщик в США — в 2012 году консолидировал 99,99% страховой компании «КИТ Финанс страхование». По словам исполнительного президента европейского направления группы Роберто Саласа, российский рынок является для компании одним из приоритетных.