Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Врачи оценили риск повторно заразиться COVID-19 при высоком титре антител Общество, 03:00 Три человека пострадали в результате стрельбы на Таймс-сквер Общество, 02:59 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 02:10 Несколько человек пострадали при стрельбе в торговом центре во Флориде Общество, 02:03 В Крыму загорелась крыша многоквартирного дома Общество, 01:36 Жителей Центральной России предупредили о ветреной погоде на 9 мая Общество, 01:22 Какие данные обо мне собирает смартфон РБК и M.Video, 01:03 Космонавты с МКС поздравили землян с Днем Победы Общество, 00:52 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 00:19 Президент Латвии назвал «чужой» Вторую мировую войну Политика, 00:02 Разметка для «Тайфуна»: кто и как выйдет на парад Победы в Москве. Видео Политика, 00:00 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 08 мая, 23:38 Бывший адмирал ВМС США описал возможный конфликт между Россией и Украиной Политика, 08 мая, 23:31 В Совфеде предложили сократить рабочую неделю для женщин с детьми Общество, 08 мая, 22:52
Общество ,  
0 

«КИТ Финанс страхование» идет напрямую

Фото: kfins.ru
Фото: kfins.ru

Компанию «КИТ Финанс страхование», которую в прошлом году приобрел американский страховщик Liberty Mutual, ждет переименование. Теперь она будет называться «Либерти Страхование» и сосредоточится на прямом страховании — продажах через Интернет.

«Все, что можно продавать без бумаги, без бланка строгой отчетности, то и будем развивать», — так гендиректор «КИТ Финанс страхования» Сергей Ковальчук описал новую стратегию компании. Он ожидает, что без помощи агентов и офисных сотрудников, через Интернет ему удастся продать страховки минимум на 350 млн руб., а весь объем бизнеса в 2013 году превысит 2 млрд руб. В 2012 году объем премий превысил 1,8 млрд руб., директ-направление принесло российскому бизнесу группы 280 млн руб.

В «КИТ Финанс страховании» делают ставку на Москву: в 2013 году сбор премий тут должен вырасти на 30—40%. В этом регионе продажи через партнерские розничные сети дополнят корпоративное страхование и активная работы с дилерами.

Для России в целом приоритет будет за прямыми продажами, такую модель Liberty Mutual использует по всему миру. «Опыт российского рынка показывает, что создать хорошую компанию исключительно с прямыми продажами можно, но едва ли она сможет войти в число крупнейших страховщиков», — полагает страховой аналитик Standart & Poor’s Виктор Никольский.

По словам замруководителя «Эксперт РА» Павла Самиева, на начальном этапе эта бизнес-модель требует больших затрат на организацию call-центра и на рекламу, поскольку успех бизнеса напрямую зависит от узнаваемости бренда. «Это интересно, но сложно реализовать на практике и срок окупаемости будет очень большим», — отметил эксперт.

Уже в 2012 году 12% от собранной «КИТ Финанс страхованием» на прямых продажах премии пошла на рекламу на федеральном телевидении и радиостанциях. В этом году в связи с ребрендингом компании расходы на рекламу вырастут.

Liberty Mutual — третий по величине страховщик в США — в 2012 году консолидировал 99,99% страховой компании «КИТ Финанс страхование». По словам исполнительного президента европейского направления группы Роберто Саласа, российский рынок является для компании одним из приоритетных.