Мировой объем продаж Volkswagen в январе сократился на 14,1%
Объем продаж концерна Volkswagen AG в январе с.г. сократился на 21,3% и составил 382 тыс. автомобилей. В частности, объем продаж концерна в США составил 17 тыс. 600 автомобилей (-17,3%), на европейском рынке было продано 184 тыс. автомобилей (-29,8%), в Китае объем продаж составил 83 тыс. 900 автомобилей (-10,9%).
При этом объемы продаж концерна Volkswagen AG в России в январе 2009г. увеличились на 12,7% - до 6 тыс. 600 единиц, в Бразилии на 1,3% - до 47 тыс. 600 автомобилей. Также концерн Volkswagen AG в январе увеличил свою долю на рынках Германии с 32,2% до 32,9%, Западной Европы - с 18,7% до 20,1% и США - с 2% до 2,7%.
По словам руководителя отдела продаж концерна Volkswagen AG Детлефа Виттига, совокупный спад на рынке в январе 2009г. подтвердил прогнозы экономистов о том, что в ближайшее время улучшения ситуации не предвидится. Также Д.Виттиг отметил, что, несмотря на возникающие трудности, концерн Volkswagen AG придерживается ранее поставленных долгосрочных целей, направленных на стимулирование роста объемов продаж.
Так, концерн обладает модельным рядом и разработками, в числе которых концепция экологичного автомобиля BlueMotion, новая коробка передач DSG, двигатель TDI. Помимо этого, в 2009г. состоятся презентации ряда новых моделей.