Поисковик модной одежды Lyst назвал главные модные тренды 2019 года

Международная платформа Lyst, специализирующаяся на поиске модных товаров, представила отчет Year in Fashion, посвященный главным трендам уходящего 2019 года. Аналитики поисковика изучили запросы пользователей, просмотры страниц и показатели продаж, а также упоминания главных брендов и тенденций этого года в СМИ и социальных сетях.
Лидером в категории «Законодатели моды» стала герцогиня Сассекская Меган Маркл. Именно ее наряды вызывали наибольшее количество поисковых запросов, продаж и упоминаний в СМИ и соцсетях. Ее наряды, в том числе во время визита в Южную Африку, вызывали увеличение числа поисковых запросов о похожих товарах в среднем на 216%, выяснили аналитики.
На второй строчке расположился американский актер Тимоти Шаламе, появление которого на публике в тех или иных нарядах иногда провоцировали рост числа запросов более чем на 800%. Тройку лидеров замыкает американская актриса Зендая, которая, как отмечается в отчете, неизменно вызывает миллионы поисковых запросов.
В десятку главных законодателей моды уходящего года также попали:
- американская певица Билли Айлиш,
- американская исполнительница Карди Би,
- участница южнокорейской группы Blackpink Лиса,
- американская модель Кайли Дженнер,
- американская певица Лиззо,
- британский певец Гарри Стайлс,
- американский актер Билли Портер.
Главными настроениями 2019 года стали чрезмерная романтика, психоделика, стиль милитари, возрождение 1990-х, уличная мода и свободный крой. Прорывом уходящего года среди брендов назван Bottega Veneta, а самым желанным товаром — сумка The Pouch от этого бренда.
Аналитики поисковика ожидают, что в следующем году будут преобладать космический стиль, япономания, большие сумки и так называемая политизированная мода.
Lyst представляет собой агрегатор, объединяющий множество онлайн-ретейлеров по всему миру и позволяющий найти необходимый товар. В мае 2018 года стало известно, что компания LVMH, которой принадлежит марка Louis Vuitton, инвестировала в поисковик до $133 млн.