С.Собянин расчистил московское небо от рекламы
По его словам, проблема наружной рекламы в городе стояла особенно остро. Градоначальник подчеркнул, что освобождение городского пространства от чрезмерной и навязчивой рекламы – это "еще один фронт борьбы за Москву".
"Москвичи, по сути, стали заложниками рекламного бизнеса: развешивай что хочешь и где хочешь. В результате центральные улицы были завешаны тряпьем рекламы так, что даже неба не было видно. Фасады сотен зданий, окна жилых домов годами были скрыты рекламой на строительных сетках", - отметил мэр.
"Мы запретили перетяжки, уродовавшие городское пространство, запретили рекламу на строительных заборах и сетках. Знаете, насколько тяжело это давалось?! Тем не менее, было снято 2 тыс. перетяжек и 50 тыс. кв. м различной незаконной рекламы. В результате Москва стала как будто светлее и просторнее. Заново открылось лицо многих памятников архитектуры, ранее скрытое огромными рекламными щитами", - добавил С.Собянин.
Он также подчеркнул, что, благодаря прозрачным процедурам торгов на размещение рекламы, столица получила значительно больший доход, чем в прежние годы. "На рекламе в метро город зарабатывает в 3,7 раза больше, на рекламе в "Мосгортрансе" – в 7,5 раз больше", - заключил мэр.