Лента новостей
В Исландии истребители НАТО подняли по тревоге из-за российских Ту-142 Политика, 00:12 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:02 Балет «Нуреев» Кирилла Серебренникова получил премию BraVo Общество, 19 мар, 23:41 В России стартовал весенний «губернаторопад» Политика, 19 мар, 23:39 Климкин обвинил Россию в попытке организовать новую «газовую войну» Политика, 19 мар, 23:27 Компания Аветисяна в суде потребовала выкупа акций «Восточного» у Baring Финансы, 19 мар, 23:16 Депутаты Рады потребовали разобраться с «захватом власти» в Одессе Общество, 19 мар, 23:01 В МИДе указали на значение аббревиатуры НАТО из-за слов Трампа о Бразилии Политика, 19 мар, 22:54 Нацбанк Казахстана ответил на сообщения о резком падении курса тенге Финансы, 19 мар, 22:53 «Роскосмос» оштрафовал своего подрядчика на 155 млн руб. Технологии и медиа, 19 мар, 22:43 Нурсултан Назарбаев ушел путем Дэн Сяопина Политика, 19 мар, 22:21 Деонтей Уайлдер определился с соперником на бой за пояс чемпиона мира Спорт, 19 мар, 22:13 В Сети опубликовано фото загоревшегося самолета в аэропорту Тегерана Общество, 19 мар, 22:01 Рябков предостерег США от реализации военного сценария в Венесуэле Политика, 19 мар, 21:43
Общество ,  
0 
Москвичи неохотно препятствуют продаже пива подросткам
Около половины жителей Московского региона (40%) готовы сделать замечание продавцу, если при них продадут пиво несовершеннолетнему. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Еще 24% испытали бы возмущение, но без активных действий, 18% и вовсе отнеслись бы к этому индифферентно.

Значительно реже респонденты готовы использовать правовые способы воздействия, например, оставить запись в жалобной книге или обратиться в соответствующие инстанции (такие методы выбирают не более 3% опрошенных).

Социальную рекламу о запрете продажи пива несовершеннолетним в рамках информационной кампании видела большая часть жителей Москвы и Подмосковья (60%). Наиболее высока доля таких респондентов среди 25-44-летних респондентов (68%). Реже информированность о рекламе демонстрируют пожилые участники исследования (44%).

Исследование показало, что на большинство респондентов информационные мероприятия оказали позитивное воздействие, снизив уровень равнодушия к проблеме. Более половины жителей Москвы и Подмосковья признались, что стали проявлять больше внимания к проблеме продажи пива несовершеннолетним (54%). В частности, 78% респондентов сообщили, что теперь они обязательно поддержат продавца, отказывающего продавать пиво несовершеннолетнему. 54% москвичей и жителей Подмосковья убеждены, что информационная кампания поможет снизить уровень употребления пива несовершеннолетними.

80% опрошенных граждан уверены в необходимости проведения таких информационных кампаний в дальнейшем. Подавляющее большинство респондентов считает необходимым напоминание о том, что продажа пива несовершеннолетним - нарушение закона (90%).

Исследование ВЦИОМ проведено в августе-сентябре 2010г. Опрошены 800 жителей Москвы и ближайшего Подмосковья.