Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Боррель отверг планы ЕС воевать с Россией Политика, 11:14
Латыш Калниньш проигнорировал запрет на работу в России и вернулся в КХЛ Спорт, 11:09
«Аэрофлот» возобновит полеты в Бодрум и Даламан из Москвы Общество, 11:07
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 11:00
Резкий рост объемов торгов юанем. С чем он связан и как скажется на рубле Pro, 11:00
Аналитики отметили почти двукратное падение спроса на новостройки за год Недвижимость, 10:57
Алишер Усманов отозвал иск о разводе с Ириной Винер Политика, 10:50
Сергей Карякин заявил об упадке российских шахмат Спорт, 10:46
«Тинькофф» приостановил исходящие SWIFT-переводы в валюте до октября Финансы, 10:44
Вертолет Robinson совершил жесткую посадку в Якутии Общество, 10:43
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 10:37
Какие налоги придется платить в Беларуси, если решите открыть там бизнес Pro, 10:36
Новичок «Зенита» получил травму в последнем матче за «Коринтианс» Спорт, 10:27
Лавров назвал публикацию переговоров Макрона и Путина «сливом» Политика, 10:23
Общество ,  
0 

Москвичи неохотно препятствуют продаже пива подросткам

Около половины жителей Московского региона (40%) готовы сделать замечание продавцу, если при них продадут пиво несовершеннолетнему. Такие данные были получены в ходе опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Еще 24% испытали бы возмущение, но без активных действий, 18% и вовсе отнеслись бы к этому индифферентно.

Значительно реже респонденты готовы использовать правовые способы воздействия, например, оставить запись в жалобной книге или обратиться в соответствующие инстанции (такие методы выбирают не более 3% опрошенных).

Социальную рекламу о запрете продажи пива несовершеннолетним в рамках информационной кампании видела большая часть жителей Москвы и Подмосковья (60%). Наиболее высока доля таких респондентов среди 25-44-летних респондентов (68%). Реже информированность о рекламе демонстрируют пожилые участники исследования (44%).

Исследование показало, что на большинство респондентов информационные мероприятия оказали позитивное воздействие, снизив уровень равнодушия к проблеме. Более половины жителей Москвы и Подмосковья признались, что стали проявлять больше внимания к проблеме продажи пива несовершеннолетним (54%). В частности, 78% респондентов сообщили, что теперь они обязательно поддержат продавца, отказывающего продавать пиво несовершеннолетнему. 54% москвичей и жителей Подмосковья убеждены, что информационная кампания поможет снизить уровень употребления пива несовершеннолетними.

80% опрошенных граждан уверены в необходимости проведения таких информационных кампаний в дальнейшем. Подавляющее большинство респондентов считает необходимым напоминание о том, что продажа пива несовершеннолетним - нарушение закона (90%).

Исследование ВЦИОМ проведено в августе-сентябре 2010г. Опрошены 800 жителей Москвы и ближайшего Подмосковья.

Теги