Лента новостей
Смартфон Huawei P20 Pro: как сделать хит, опередивший время 22:57, РБК и Huawei Макрон ввел чрезвычайное положение после протестов «желтых жилетов» 22:38, Политика Первые в бизнесе: обладатели Премии РБК 2018 года 22:24, Фотогалерея  Суд запретил Apple продавать в Китае некоторые модели iPhone 22:17, Технологии и медиа Филарет допустил отказ от участия в объединительном соборе на Украине 22:02, Политика СМИ анонсировали переход футболиста «Спартака» в клуб чемпионата Бразилии 21:43, Спорт В Москве вручили Премию РБК 2018 21:31, Свое дело Собянин отказался считать платные парковки источником дохода для бюджета 20:54, Общество СПЧ назвал ошибкой отказ отпустить Пономарева на прощание с Алексеевой 20:44, Общество В Москве началось вручение Премии РБК 20:41, Свое дело СК возбудил уголовное дело после срыва возвращения туристов из Китая 20:33, Общество Защита Бутиной заявила о готовности сделки со следствием 20:15, Политика Революционная тройка: чего ждать от новых властей Армении 20:12, Политика Россия отправила в Венесуэлу два стратегических бомбардировщика Ту-160 20:11, Политика Навык хвалить: почему важно поощрять себя за победы и достижения 20:09, РБК, Jardin и Greenfield Литва попросила усилить санкции против России из-за инцидента на Азове 19:50, Политика Кремль назвал разрыв Договора о дружбе неуважением к народу Украины 19:49, Политика Песков подтвердил согласие Путина перенести столицу ДФО во Владивосток 19:36, Политика Турция назвала саудовского генконсула причастным к убийству Хашкаджи 19:32, Политика УЕФА назвал претендентов на попадание в символическую сборную года 19:27, Спорт Суд отказался отпустить Льва Пономарева на похороны Алексеевой 19:22, Общество Главред «МК» подал иск к жене о взыскании алиментов 19:16, Общество Один из крупнейших независимых НПЗ России остался без нефти 19:08, Бизнес Россия заняла шестое место по привлекательности для иностранных студентов 18:55, Общество Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 18:43, РБК и Thomson Reuters Фигуристка Загитова рассказала о полученной в ходе финала Гран-при травме 18:38, Спорт Volkswagen отозвал более 3 тыс. автомобилей в России 18:28, Общество Доля Bitcoin на рынке выросла в 1,5 раза за 7 месяцев 18:25, Крипто
К 2025г. время поездки по Москве в час пик обещают сократить до 50 минут
Общество, 19 сен 2012, 16:05
0
К 2025г. время поездки по Москве в час пик обещают сократить до 50 минут
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости дополнительного финансирования программы развития Московского транспортного узла до 2020г. "Программа пока серьезно недофинансируется. И мы будем смотреть, как изыскать средства на ее финансирование", - сказал глава правительства, отметив, что за последнее время градостроительная политика в Москве осуществлялась "с большими ошибками".
Фото: ИТАР-ТАСС

"Строительство велось в отрыве от транспортных коммуникаций, и новые жилые массивы создали дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть", - сказал он. По словам Д.Медведева, создание программы развития Московского транспортного узла "ситуацию если и не улучшило, то как-то стабилизировало".

"Сейчас в среднем наши жители – жители столицы и области, вообще все, кто приезжает в город, – в среднем тратят на одну поездку больше часа: 65 минут в среднем на общественном транспорте и 62 минуты на индивидуальном транспорте", - отметил Д.Медведев.

Как следует из текста программы, к 2025г. среднее время поездки по Москве в час пик должно сократиться до 50 минут.

Программа, в частности, предусматривает развитие пригородного железнодорожного сообщения, в том числе строительство 226 км дополнительных главных путей, а также организацию пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги. При этом, по оценкам специалистов, пассажиропоток здесь составит 285 млн пассажиров в год, в том числе планируется организация железнодорожного движения между аэропортами.

Напомним, что 5 сентября 2012г. мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в пределах Москвы и 30 км от нее электрички должны ходить в режиме метро. По словам градоначальника, то, что электрички ходят слишком редко, вынуждает москвичей и жителей Московской области пользоваться другими видами транспортами и увеличивает нагрузку на транспортную сеть.

"Чтобы решить транспортные проблемы Москвы, мало заниматься внутри Москвы, надо заниматься и в пригородах. Поэтому мы с коллегами из Московской области и из РЖД работаем над проектом реконструкции путей пригородного сообщения практически по всем пригородным магистралям", - отметил мэр.

На двух направлениях, по словам С.Собянина, реконструкция уже началась, идет строительство четвертых путей, создание которых позволило бы наладить сообщение так, чтобы через каждые 3-4 минуты ходили пригородные поезда. Уже к концу 2012г. планируется проложить дополнительный путь до Химок, что позволит значительно увеличить частоту движения электричек на этом направлении. Одновременно идет работа над тем, чтобы упростить сообщение между Москвой и Переделкино, Усово и другими населенными пунктами.

Еще одной важнейшей целью программы развития Московского транспортного узла названо снижение интенсивности использования личного автотранспорта. Планируется, что к 2020г. снижение числа поездок на личном автотранспорте в час пик в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) и Московской кольцевой автодороги (МКАД) составит 33%, а на подъезде к МКАД - 31%. При этом отмечается необходимость строительства перехватывающих парковок между МКАД и ТТК объемом около 30 тыс. машино-мест, а на подъезде к МКАД - около 80 тыс. машино-мест.