Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК завел дело после гибели ребенка при подрыве снаряда времен ВОВ в Лобне Общество, 21:42 Музыканты «Кино» выпустили новый клип с архивными кадрами Общество, 21:34 Минюст США решил засудить Google за поисковик по умолчанию Бизнес, 21:30 УЕФА из-за коронавируса отменил чемпионат Европы для игроков до 19 лет Спорт, 21:26 Новые временные госпитали в Москве приняли первых пациентов с COVID-19 Общество, 21:25 Мирча Луческу стал самым возрастным тренером в истории Лиги чемпионов Спорт, 21:23 Взыскательные и капризные: аренда бизнес-джетов и сарафанное радио РБК и Райффайзенбанк, 21:21 Глава Россельхозбанка пообещал Путину снизить долю просрочки Финансы, 21:03 MR Group заинтересовалась покупкой исторических зданий рядом c Кремлем Бизнес, 21:02 В МГТУ им. Баумана назвали возможные сроки открытия вуза Общество, 20:51 Агент Головина сообщил о переговорах с «Барселоной» и ПСЖ Спорт, 20:43 Как устроен хай-тек в мире финансов РБК и Refinitiv, 20:42 В «Ростехе» заявили о вере в разум после данных об аппаратах ИВЛ в США Общество, 20:41 Сурков появится в спектакле Богомолова «Бесы» Общество, 20:40
Посадка А321 в поле ,  
0 

Минтранс признал невозможность полностью защитить аэропорты от птиц

Аэропорт в Жуковском полностью отвечает всем требованиям орнитологической защиты, однако обеспечить абсолютную защиту от птиц невозможно, особенно, когда самолет уже набрал высоту, заявили в ведомстве
Фото:Arne Dedert / DPA / ТАСС
Фото: Arne Dedert / DPA / ТАСС

Аэродром Летно-исследовательского института имени Громова, который используется подмосковным аэропортом Жуковский, выполняет все требования орнитологической защиты, однако на 100% обеспечить защиту от птиц не удастся. Об этом сообщил курирующий авиаотрасль замминистра транспорта Александр Юрчик, передает корреспондент РБК.

«Мы сейчас дополнительно проверяем, как аэродром гражданской авиации (он ведь выполняет нормы и требования как гражданской авиации, так и экспериментальной). <...> Но то, что он получил сертификат, это было проверено. И ясно, что он выполняет все требования орнитологической защиты», — сказал Юрчик.

По его словам, орнитологическая безопасность — это один из элементов системы безопасности полетов в целом. Он заверил, что ни в одном российском аэропорту нет уровня ниже по параметрам орнитологической защиты, чем требует Международная организация гражданской авиации.

«Есть более жесткие требования, но ниже — нигде нет», — заверил он.

Замглавы Минтранса отметил, что система орнитологической защиты налажена. «Но поскольку мы живем в живом мире, абсолютной защиты быть не может: мы не можем истребить всех птиц. Меры защиты осуществляются в районе полосы, на подходах, а дальше — все, невозможно ничего сделать», — добавил он.

После того как самолет набирает определенную высоту, уже невозможно создать систему защиты от птиц, можно только пытаться не привлекать их в районы, где летают самолеты, заключил Юрчик.

Посадка в поле пассажирского самолета А321. Фоторепортаж
Фотогалерея 

В минувший четверг, 15 августа, у пассажирского самолета «Уральских авиалиний», который совершал рейс Москва — Симферополь, после отрыва от взлетно-посадочной полосы в Жуковском отказал один из двигателей, а вскоре начал терять мощность и второй. Пилоты приняли решение экстренно сажать самолет в ближайшем возможном месте и в итоге совершили жесткую посадку на кукурузном поле неподалеку от аэропорта. Двигатели отказали из-за попадания в них птиц. Погибших в результате инцидента нет. Президент Владимир Путин наградил летчиков и членов экипажа, пилотам он присвоил звания Героев России.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"