Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Партизанский маркетинг»: как добиться максимума при минимуме ресурсов Pro, 15:25
В Алма-Ате вернули масочный режим из-за роста заболеваемости COVID-19 Политика, 15:16
«Барселона» подписала экс-игрока «Милана» и установила отступные €500 млн Спорт, 15:15
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 15:14
Мишустин заявил о необходимости перехода к опережающей модели экономики Экономика, 15:05
Россияне столкнулись с дефицитом билетов в Калининград из-за Литвы Политика, 15:03
Президент Сербии наградил орденом тренера сборной России по волейболу Спорт, 14:55
Лавров заявил о невозможности нормальной работы посольства в Болгарии Политика, 14:52
Почему работник может сам выбрать, на какую карту получать зарплату РБК и ВТБ, 14:51
Баста сообщил о существенных долгах ростовского футбольного клуба СКА Спорт, 14:49
Superjet со сработавшим датчиком неисправности сел в Шереметьево Общество, 14:44
Киссинджер объяснил свои слова о территориальных уступках Украины Политика, 14:43
«МегаФон» создаст для ММК цифровую платформу управления автопарком Пресс-релиз, 14:43
Власти Москвы назвали округа с наибольшим числом новых проектов Недвижимость, 14:33
Общество ,  

РБК объявляет об изменениях в руководстве объединенной редакции

На пост руководителя объединенной редакции медиахолдинга назначен Петр Канаев. С 2017 года он занимал должность первого заместителя соруководителей объединенной редакции. В новой должности руководителя он будет отвечать за работу сайта rbc.ru и газеты РБК.

«Сайт и газета РБК занимают ведущие позиции на российском медиарынке. Руководить такими СМИ — большая ответственность и настоящий профессиональный вызов, — сказал Канаев. Он заверил, что редакционная политика РБК меняться не будет.

Игорь Тросников, занимавший пост соруководителя объединенной редакции, назначен заместителем генерального директора РБК. Он будет курировать процессы интеграции контентных подразделений РБК, повышения их экономической эффективности и трансформацию в контексте общей стратегии развития холдинга.

«Медиарынок диктует новые требования к созданию и дистрибуции контента, повышению эффективности редакционных подразделений. Это амбициозная задача, и я благодарен руководству РБК за доверие и возможность профессионального роста», — заявил Тросников.

«РБК всегда был лидером изменений в индустрии, не боялся экспериментов и новых подходов к организации производственных процессов. Я уверен, что менеджерский опыт Игоря поможет нам создать по-настоящему современную и эффективную структуру производства контента», — добавил генеральный директор холдинга РБК Николай Молибог.

Елизавета Голикова, занимавшая пост соруководителя объединенной редакции РБК, продолжит профессиональную деятельность за пределами медиахолдинга, в сфере, не связанной с журналистикой.

«За три года работы в РБК нам удалось сформировать лучшую, на мой взгляд, команду на рынке медиа. Это позволит компании и в будущем делать максимум возможного для увеличения качества контента и наращивания целевой аудитории», — уверена Голикова.

Pro
Фото: Steve Powell / Getty Images В омут с головой: почему быстрые перемены легче пережить, чем постепенные
Pro
Фото: Matej Klic / Unsplash Что нужно знать о налогах, если вы решили открыть бизнес в Казахстане
Pro
Фото: Denis Doyle / Getty Images Новые киберриски: как оценить и во что вкладываться в первую очередь
Pro
Налоговые споры: на что обратить внимание прямо сейчас
Pro
Фото: Shutterstock «На дне». Какие российские активы способны на рост несмотря на санкции
Pro
Фото: Shutterstock Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке
Pro
Фото: Shutterstock Как защитить кожу от солнца: подробная инструкция от дерматолога
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Фастфуд и зарядка для мозга: как держит себя в форме Уоррен Баффет

РБК — ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. Совокупная выручка группы РБК в 2018 году составила 5,941 млрд руб. Больше половины общей выручки — 3,213 млрд руб. — составила выручка сегмента «b2c информация и сервисы» (в него входят сайт rbc.ru, телеканал РБК, газета и журнал РБК, а также проекты «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль» и «РБК Спорт»).

Авторы
Теги