Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Цены на нефть Brent обвалились до минимума с июля 2017 года Quote, 12:37 6 привычек, которые портят ресницы Стиль, 12:37 Золото как защитный актив: что нужно знать о рынке драгметаллов Quote, 12:33 Турция усилила охрану посольства России в Анкаре Политика, 12:26 «Бэтмобиль», танк и беспилотник: странные машины, остановленные полицией Авто, 12:13 Тейлор Свифт сыграла известных мужчин в клипе на сингл «The Man» Стиль, 12:12 В чем преимущества традиционных денег перед криптовалютой Крипто, 12:11 Как стартапу не прогадать с выбором акселератора Pro, 11:59 Россия продала Великобритании золото на рекордные $5 млрд Экономика, 11:59 ЦИК упразднила совет с политологами и Венедиктовым Общество, 11:58 В Петербурге произошел взрыв в жилом доме Общество, 11:57 Налоговая служба США предъявила претензии к Олегу Тинькову Бизнес, 11:41 НАТО по запросу Турции проведет заседание совета по ситуации в Сирии Политика, 11:36 Пентагон признал невозможным создание системы ПРО для защиты от России Политика, 11:34
Общество ,  
0 

Бокарев сэкономит Москве 2,6 млрд рублей

Фото: ИТАР-ТАСС

Столичные власти рассчитывают сэкономить 2,6 млрд руб. на передаче в сервисное обслуживание «Метровагонмаша» (дочерняя структура «Трансмаш­холдинга») поездов, обслуживающих Калининскую ветку метро.

В пятницу глава Московского метрополитена Иван Беседин и президент «Трансмашхолдинга» Андрей Бокарев подписали контракт жизненного цикла на техническое обслуживание в течение 30 лет 248 вагонов. В обязанности сервисной компании будет входить ремонт и обслуживание поездов, а также их уборка, помывка и дезинфекция. В конкурсе на заключение контракта жизненного цикла участвовала также Транспортная ремонтная компания (ТРК), входящая в «Транссервисгрупп», но ценовое предложение «Метровагонмаша» оказалось более выгодным для города — 517,5 млн руб. в год против 517,97 млн у ТРК. «Предложение сформировано из расчета: инфляция минус 15% — для нас это просто супер», — радуется и.о. главы дептранса Максим Ликсутов. Он признает, что выгодный дисконт оказался возможен, поскольку «Метровагонмаш» является производителем вагонов, которые собирается обслуживать. До конца срока действия контракта жизненного цикла сервисная компания получит от города не менее 15 млрд руб. (по условиям конкурса, сумма транша должна ежегодно корректироваться в зависимости от индекса цен на машиностроительную продукцию, устанавливаемого Минэкономразвития). «Если бы вагоны по-прежнему обслуживал метрополитен, затраты были бы больше на 21%, — говорит г-н Ликсутов. — Теперь нам не надо будет собирать комиссию и искать виноватого, если что-то произойдет с вагонами. Вся ответственность за их состояние ложится на подрядчика».

Помимо вагонов «Метровагонмашу» будет передан имуще­ственный комплекс депо «Новогиреево» и его персонал. По словам г-на Бокарева, «Трансмаш­холдинг» намерен вложить в развитие производственной базы депо 1 млрд руб., а также сохранить зарплаты и соцпакеты сотрудников. «Наш первый опыт будет тиражироваться на другие продукты подвижного состава, которые планируется разыгрывать на конкурсах в Москве. «Трансмашхолдинг» намерен принимать в них участие», — сообщил он. По словам г-на Ликсутова, конкурс на поставку и обслуживание первых 370 вагонов нового типа по контракту жизненного цикла будет объявлен в сентябре. До 2020 года город планирует приобрести на этих условиях около 2,5 тыс. вагонов.