В Дагестане без электричества оказались более 45 тыс. человек 02:01, Общество В Германии при столкновении двух легкомоторных самолетов погиб человек 01:13, Общество 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу 00:47, РБК и Philips СМИ узнали о новом переносе даты Объединительного собора УПЦ 00:39, Политика В ДНР сообщилди о подготовке ВСУ диверсии на крупнейшем химзаводе Европы 00:01, Политика Сокурову предложили войти в президентский совет по правам человека 00:00, Политика «Сколково» включило Россию в число худших стран по стоимости бизнеса 00:00, Экономика Почему компании России стоят намного дешевле аналогов на развитых рынках 00:00, Экономика Трамп пообещал не мешать новому генпрокурору свернуть «рашагейт» 18 ноя, 23:59, Политика К МКС пристыковался первый с июля российский космический грузовик 18 ноя, 23:36, Технологии и медиа Нетаньяху вступил в должность министра обороны Израиля 18 ноя, 23:01, Политика В факельном шествии в Риге приняли участие тысячи человек 18 ноя, 22:37, Общество В Петербурге умер бард Борис Полоскин 18 ноя, 22:16, Общество Остаться на плаву: как съездить в отпуск и не разориться 18 ноя, 22:10, РБК и Мир На Украине задержали помощника Надежды Савченко 18 ноя, 21:53, Общество Российский прыгун с трамплина впервые в истории выиграл этап Кубка мира 18 ноя, 21:34, Спорт Радикалы попытались прорваться на территорию монастыря в Киеве 18 ноя, 21:32, Общество Президент Литвы не смогла вылететь в Латвию из-за поломки самолета 18 ноя, 20:59, Политика Польский премьер вспомнил Ленина при описании угрозы «Северного потока-2» 18 ноя, 20:51, Политика Черчесов вызвал еще одного новичка в сборную России на матч со шведами 18 ноя, 20:50, Спорт Киев предупредил об угрозе в случае избрания россиянина главой Интерпола 18 ноя, 20:35, Политика Министр обороны Турции допустил вывоз останков Хашкаджи в чемоданах 18 ноя, 19:38, Общество Трамп отказался слушать запись убийства журналиста Хашкаджи 18 ноя, 19:16, Политика Радикалы на акции в Киеве напали на канадского журналиста 18 ноя, 19:08, Общество Англия победила Хорватию и вышла в полуфинал Лиги наций по футболу 18 ноя, 19:02, Спорт 5 модных трендов этой осени 18 ноя, 18:46, РБК Pink и KUPIVIP.RU Умер основатель и худрук театра «Суббота» Юрий Смирнов-Несвицкий 18 ноя, 18:22, Общество СМИ узнали о плане военной операции в случае срыва соглашения по Brexit 18 ноя, 18:03, Политика
В космосе нашли планету, похожую на Землю
Общество, 19 авг 2007, 14:57
В космосе нашли планету, похожую на Землю
Изучение химических элементов, найденных около сгоревшей белой карликовой звезды, показало, что вокруг этой звезды вращалась планета, по своим характеристикам близкая к Земле.

Астрономы из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе и Университета Кельна в Германии изучали белую карликовую звезду, GD 362, расположенную на расстоянии 150 световых лет от Земли в галактике ˝Млечный путь˝. Световой год, напомним, состоит из 6 триллионов миль (расстояние, которое проходит свет за один год).

Ученые обнаружили, что химический состав большого астероида, вращающегося около GD 362, похож на поверхность Земли и состоит из железа, кальция и углерода, что по составу напоминает камень, сообщает Reuters.

Тот факт, что астероид имеет состав, похожий на состав земной и лунной поверхности, доказывает, что миллионы лет назад вокруг звезды вращались планеты, похожие на Землю. Исходя из этого ученые приходят к выводу, что планеты, подобные Земле, могут встречаться и в других галактиках.

Миллиарды лет назад GD 362 была похоже на Солнце, но, пройдя через процесс ˝затухания˝, превратилась в карликовую звезду. Она окружена кольцами пыли, появившимися при размельчении объектов, приблизившихся к звезде. Как считают астрономы, эти кольца похожи на кольца Сатурна.

Звезда GD 362 дает нам представление, что случится с Солнцем через 5 млрд. лет, когда оно ˝затухнет˝ и превратится в карликовую звезду. Астроном Бенджамин Цукерман утверждает, что когда Солнце начнет расширятся в размерах и терять вес, Меркурий и Венера, которые ближе всего находятся к Солнцу, будут разрушены, а другие планеты, в том числе и Земля, сойдут с орбиты.

Ранее в апреле европейские астрономы сообщили, что за пределами солнечной системы на расстоянии 20,5 световых лет нашли планету, похожую на Землю, с температурой, при которой может возникнуть жизнь. Таким образом, количество доказательств возможности существования жизни вне Земли постепенно возрастает.