Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Минфин выплатит 1млн руб. экологу за незаконное уголовное преследование 15:26, Общество Мавритания и Зимбабве обогнали Россию в рейтинге свободы прессы 15:17, Технологии и медиа Почему Bitcoin Cash подешевел 15:09, Крипто Администрация Кемеровской области объяснила отсутствие доходов у Цивилева 15:03, Политика Еще две женщины пожаловались на травмы во время шоу Копперфильда 15:02, Общество Путин назвал Марка Захарова одной из самых ярких звезд 15:02, Общество СКР обнаружил хищение 1 млрд руб. на строительстве СИЗО в Москве 14:58, Общество СМИ узнали о попытках держателей облигаций Rusal добиться уступок от США 14:46, Бизнес Украинский суд арестовал «доверенное лицо Путина» 14:46, Политика Изобретатель «Наутилуса» получил пожизненный срок за убийство журналистки 14:40, Общество На юго-западе Москвы эвакуировали школу из-за звонка о минировании 14:38, Общество Умные глаза и широкие взгляды: обзор нового смартфона Asus ZenFone 5 14:24, РБК Стиль и ASUS Посол России в Японии назвал препятствия в отношениях Москвы и Токио 14:18, Политика Аксенов возмутился ценами на авиабилеты в Крым 14:10, Общество Аналитики увидели рекордную зависимость россиян от промоакций 14:08, Экономика «Яндекс.Погода» создала карту пыльцы для аллергиков 14:07, Общество Первый канал покажет матчи сборной России по хоккею на чемпионате мира 14:07, Спорт Минобороны подтвердило уничтожение двух дронов возле базы Хмеймим 14:01, Политика Клиенты кошелька MyEthetWallet для криптовалют потеряли $152 тыс. 14:00, Крипто Генштаб заявил о попадании в цель «не более 22» американских ракет 13:57, Общество Генштаб заявил об отсутствии химоружия на атакованных Западом объектах 13:55, Общество Генштаб рассказал о доставке «умных» ракет США из Сирии в Москву 13:51, Политика КС потребовал обновить нормы о признании пьяными сбежавших с места ДТП 13:49, Общество Евростат назвал страны ЕС с самым большим госдолгом 13:39, Экономика Власти Крыма перенесли введение курортного сбора на год 13:30, Общество Europe 1 сообщила об оцененном разведкой в €3 млрд капитале ИГ 13:30, Общество
В космосе нашли планету, похожую на Землю
Общество, 19 авг 2007, 14:57
В космосе нашли планету, похожую на Землю
Изучение химических элементов, найденных около сгоревшей белой карликовой звезды, показало, что вокруг этой звезды вращалась планета, по своим характеристикам близкая к Земле.

Астрономы из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе и Университета Кельна в Германии изучали белую карликовую звезду, GD 362, расположенную на расстоянии 150 световых лет от Земли в галактике ˝Млечный путь˝. Световой год, напомним, состоит из 6 триллионов миль (расстояние, которое проходит свет за один год).

Ученые обнаружили, что химический состав большого астероида, вращающегося около GD 362, похож на поверхность Земли и состоит из железа, кальция и углерода, что по составу напоминает камень, сообщает Reuters.

Тот факт, что астероид имеет состав, похожий на состав земной и лунной поверхности, доказывает, что миллионы лет назад вокруг звезды вращались планеты, похожие на Землю. Исходя из этого ученые приходят к выводу, что планеты, подобные Земле, могут встречаться и в других галактиках.

Миллиарды лет назад GD 362 была похоже на Солнце, но, пройдя через процесс ˝затухания˝, превратилась в карликовую звезду. Она окружена кольцами пыли, появившимися при размельчении объектов, приблизившихся к звезде. Как считают астрономы, эти кольца похожи на кольца Сатурна.

Звезда GD 362 дает нам представление, что случится с Солнцем через 5 млрд. лет, когда оно ˝затухнет˝ и превратится в карликовую звезду. Астроном Бенджамин Цукерман утверждает, что когда Солнце начнет расширятся в размерах и терять вес, Меркурий и Венера, которые ближе всего находятся к Солнцу, будут разрушены, а другие планеты, в том числе и Земля, сойдут с орбиты.

Ранее в апреле европейские астрономы сообщили, что за пределами солнечной системы на расстоянии 20,5 световых лет нашли планету, похожую на Землю, с температурой, при которой может возникнуть жизнь. Таким образом, количество доказательств возможности существования жизни вне Земли постепенно возрастает.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.