Израильские военные по просьбе США эвакуировали из Сирии членов НПО 09:05, Политика Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 08:58, РБК и Сбербанк СМИ узнали о согласии властей Аргентины на строительство военных баз США 08:53, Политика В Японии назвали имена талисманов Олимпиады и Параолимпиады 2020 года 08:42, Общество Забаррикадировавшийся в супермаркете США мужчина убил женщину 07:55, Общество Боксер Гассиев пообещал стать сильнее после поражения от украинца Усика 07:08, Общество Лондон пригрозил оставить ЕС без выплаты «отступных» по Brexit 07:01, Политика Убившему пятерых журналистов в США предъявили обвинения по 23 пунктам 06:34, Общество Технологический скачок: когда роботы отнимут рабочие места у людей 06:00, Партнерский материал Актера из «Отступников» и «Трансформеров» обвинили в нападении на женщину 05:57, Общество Директор театра Вахтангова сообщил о состоянии госпитализированного Этуша 05:18, Общество Уходивший от погони мужчина забаррикадировался в магазине с людьми в США 04:37, Общество Белый дом раскрыл материалы о слежке ФБР за экс-помощником Трампа 04:03, Политика МЧС сообщило о пострадавших при пожаре в многоэтажке в Москве 03:53, Общество Порошенко увидел «символ борьбы» Украины в победе боксера Усика в Москве 03:12, Общество Многодетные родители — о бизнесе, воспитании и семейных путешествиях 02:48, РБК и Volkswagen Teramont Глава Минфина Франции признал начало торговой войны с США 02:47, Политика SANA сообщило о погибших и раненых при бомбардировке коалиции США в Сирии 02:39, Политика Три человека пострадали в драке со стрельбой в Москве 02:30, Общество СКР опроверг задержание в ярославской колонии из-за видеозаписи с пытками 02:02, Общество В РПЦ поддержали отмену уголовных наказаний за репосты в соцсетях 01:57, Общество Украинский боксер Усик стал абсолютным чемпионом мира. Фоторепортаж 01:45, Фотогалерея  Украинский боксер Усик победил в Москве в финале Всемирной суперсерии 01:20, Спорт Вертолет упал недалеко от пересечения границ Норвегии, Финляндии и Швеции 01:08, Общество В новой конституции Кубы предложили легализовать однополые браки 00:52, Общество Житель Луганска обнаружил заложенную возле автомобиля бомбу 00:35, Общество Billboard назвал самых высокооплачиваемых музыкантов мира 00:09, Общество Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 21 июл, 23:59, РБК и IWC
В космосе нашли планету, похожую на Землю
Общество, 19 авг 2007, 14:57
В космосе нашли планету, похожую на Землю
Изучение химических элементов, найденных около сгоревшей белой карликовой звезды, показало, что вокруг этой звезды вращалась планета, по своим характеристикам близкая к Земле.

Астрономы из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе и Университета Кельна в Германии изучали белую карликовую звезду, GD 362, расположенную на расстоянии 150 световых лет от Земли в галактике ˝Млечный путь˝. Световой год, напомним, состоит из 6 триллионов миль (расстояние, которое проходит свет за один год).

Ученые обнаружили, что химический состав большого астероида, вращающегося около GD 362, похож на поверхность Земли и состоит из железа, кальция и углерода, что по составу напоминает камень, сообщает Reuters.

Тот факт, что астероид имеет состав, похожий на состав земной и лунной поверхности, доказывает, что миллионы лет назад вокруг звезды вращались планеты, похожие на Землю. Исходя из этого ученые приходят к выводу, что планеты, подобные Земле, могут встречаться и в других галактиках.

Миллиарды лет назад GD 362 была похоже на Солнце, но, пройдя через процесс ˝затухания˝, превратилась в карликовую звезду. Она окружена кольцами пыли, появившимися при размельчении объектов, приблизившихся к звезде. Как считают астрономы, эти кольца похожи на кольца Сатурна.

Звезда GD 362 дает нам представление, что случится с Солнцем через 5 млрд. лет, когда оно ˝затухнет˝ и превратится в карликовую звезду. Астроном Бенджамин Цукерман утверждает, что когда Солнце начнет расширятся в размерах и терять вес, Меркурий и Венера, которые ближе всего находятся к Солнцу, будут разрушены, а другие планеты, в том числе и Земля, сойдут с орбиты.

Ранее в апреле европейские астрономы сообщили, что за пределами солнечной системы на расстоянии 20,5 световых лет нашли планету, похожую на Землю, с температурой, при которой может возникнуть жизнь. Таким образом, количество доказательств возможности существования жизни вне Земли постепенно возрастает.