В Шереметьево введут 100%-й досмотр багажа и пассажиров
Как отметил С.Беляев, модернизация позволит существенно повысить уровень авиационной безопасности и качество обслуживания пассажиров. Та система досмотра багажа, которая сегодня существует на терминале "Шереметьево-2" и в международном секторе "Шеремьтьево-1", не в полной мере соответствует требованиям авиационной безопасности, установленным Воздушным кодексом РФ, Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и Европейским комитетом по гражданской авиации, пояснил гендиректор МАШ.
По словам С.Беляев, на реконструкцию "Шеремьерево-2" в 2002 году планируется потратить из бюджета аэропорта порядка 10 млн долларов. Полная же реконструкция аэропорта оценивается специалистами в 20 млн долларов.
Гендиректор МАШ также затронул перспективы сотрудничества с "Аэрофлотом". По его словам, руководство ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" не исключает возможности проведения совместного с ОАО "Аэрофлот" совета директоров для обсуждения новых условий конкурса по выбору оператора по управлению аэропортом "Шереметьево-3". МАШ до 25 июля 2002 года подготовит необходимые предложения по условиям конкурса. По словам С.Беляева, после обсуждения с "Аэрофлотом" условий конкурса будет принято решение о регистрации компании специального назначения и определены сроки проведения конкурса. С.Беляев сообщил, что свою заинтересованность в участии в конкурсе уже высказали несколько крупных зарубежных аэропортов. Среди них - компания Airport des Paris, аэропорты Брюсселя, Вены и Дюссельдорфа.
Напомним, что ранее для реализации проекта "Шереметьево-3" планировалось создать совместное общество. Доля участия МАШ была определена в размере 50% плюс 1 акция, "Аэрофлот" должен был получить не менее 25% плюс 1 акция, а стратегическому инвестору планировалось продать не менее 24% акций нового общества.