Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о запросе убежища в Греции от 22 сторонников Гюлена Общество, 02:36 Цены на нефть WTI и Brent взлетели на фоне сокращения саудовской добычи Экономика, 02:22 МВД назвало число участников драки во время футбольного матча в Дагестане Спорт, 01:55 «Монако» Головина проиграл «Марселю» в матче с семью голами Спорт, 01:24 В Красноярске при пожаре в пятиэтажке погибли восемь человек Общество, 01:06 Спикер болгарского парламента попала в ДТП Общество, 00:42 Сергей Чемезов – РБК: «Закрыть полностью страну технически невозможно» Политика, 00:02 Чемезов опроверг существование «политбюро» ближнего круга Путина Политика, 00:02 На Украине после ЛГБТ-марша начались столкновения Общество, 15 сен, 23:58 В Дагестане матч юношеских футбольных команд завершился массовой дракой Спорт, 15 сен, 23:49 В Чечне при столкновении двух машин погибли шесть человек Общество, 15 сен, 23:26 С чего нельзя начинать составление бизнес-плана. Тест РБК и HUAWEI, 15 сен, 23:15 «Известия» узнали о самой высокооплачиваемой вакансии в России Общество, 15 сен, 23:09 В РПЦ усомнились в искренности повенчавшихся Собчак и Богомолова Общество, 15 сен, 22:51
Общество ,  
0 
В Шереметьево введут 100%-й досмотр багажа и пассажиров
Руководство ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) приняло решение о проведении конкурса на разработку и реализацию проекта по модернизации системы авиационной безопасности в "Шереметьево". Конкурс будет объявлен 22 июля 2002 года, сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор МАШ Сергей Беляев. По его словам, в частности, планируется ввести 100-процентный досмотр багажа и пассажиров, модернизировать конвейерную систему обработки багажа и линию регистрации пассажиров.

Как отметил С.Беляев, модернизация позволит существенно повысить уровень авиационной безопасности и качество обслуживания пассажиров. Та система досмотра багажа, которая сегодня существует на терминале "Шереметьево-2" и в международном секторе "Шеремьтьево-1", не в полной мере соответствует требованиям авиационной безопасности, установленным Воздушным кодексом РФ, Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) и Европейским комитетом по гражданской авиации, пояснил гендиректор МАШ.

По словам С.Беляев, на реконструкцию "Шеремьерево-2" в 2002 году планируется потратить из бюджета аэропорта порядка 10 млн долларов. Полная же реконструкция аэропорта оценивается специалистами в 20 млн долларов.

Гендиректор МАШ также затронул перспективы сотрудничества с "Аэрофлотом". По его словам, руководство ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" не исключает возможности проведения совместного с ОАО "Аэрофлот" совета директоров для обсуждения новых условий конкурса по выбору оператора по управлению аэропортом "Шереметьево-3". МАШ до 25 июля 2002 года подготовит необходимые предложения по условиям конкурса. По словам С.Беляева, после обсуждения с "Аэрофлотом" условий конкурса будет принято решение о регистрации компании специального назначения и определены сроки проведения конкурса. С.Беляев сообщил, что свою заинтересованность в участии в конкурсе уже высказали несколько крупных зарубежных аэропортов. Среди них - компания Airport des Paris, аэропорты Брюсселя, Вены и Дюссельдорфа.

Напомним, что ранее для реализации проекта "Шереметьево-3" планировалось создать совместное общество. Доля участия МАШ была определена в размере 50% плюс 1 акция, "Аэрофлот" должен был получить не менее 25% плюс 1 акция, а стратегическому инвестору планировалось продать не менее 24% акций нового общества.