Лента новостей
Кольский полуостров на авто: как доехать до полярного сияния с комфортом РБК и Haval​, 15:50 Не менее 20 человек погибли в ДТП с грузовиком на севере Китая Общество, 15:40 Биатлонистка сборной России завоевала пятую медаль на чемпионатах Европы Спорт, 15:30 В Минкультуры назвали причину пожара на территории консерватории Общество, 14:52 Российские саночники впервые в истории победили в двойках на Кубке мира Спорт, 14:52 В Италии умерла модельер и фотограф Марелла Аньелли Общество, 14:41 Минобороны сообщило детали о наблюдательном полете американского самолета Общество, 14:39 Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 14:20 Лыжники сборной России выиграли вторую медаль на чемпионате мира Спорт, 14:08 Продажи средств для бритья выросли на 74% перед Днем защитника Отечества Общество, 13:56 МВД Украины проведет обыски в случае подкупа избирателей штабом Порошенко Политика, 13:46 Путин возложил венок к Могиле Неизвестного Солдата в память о воинах Общество, 13:23 Голкипер «Коламбуса» Сергей Бобровский оформил четвертый шатаут в сезоне Спорт, 13:05 Дарите то, что любите: как будто выбирали для себя РБК и BMW, 12:59
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 
Flightradar24 описал падение Boeing 737 в Ростове-на-Дону
Разбившийся Boeing 737 авиакомпании flydubai падал со скоростью 106 м/с, свидетельствуют данные Flightradar24. Самолет начал падать во время набора высоты после повторной попытки уйти на второй круг
Обломки пассажирского самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai (Фото: vk.com/rostovnadonu)

Как говорится на официальной странице Flightradar24 в Twitter, лайнер начал падать после попытки сесть в аэропорту. «FZ981 набирал высоту после захода на новый круг, после чего неожиданно начал падать с вертикальной скоростью 21000 футов в минуту (106 м/с)», — рассказали во Flightradar24.

Портал также сообщил, что между двумя попытками разбившегося лайнера приземлиться самолет «Аэрофлота», выполнявший рейс из Москвы, трижды пытался сесть в аэропорту.

Фотогалерея 
Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону

Авиакатастрофа в аэропорту Ростова-на-Дону произошла около 3:43 мск 19 марта при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях. Во время катастрофы нижняя граница облачности была на высоте 300–600 метров, скорость ветра в течение всей ночи составляла 12–14 м/с, при этом в отдельные моменты фиксировались порывы до 17–18 м/с.

На борту самолета находились 62 человека, все они погибли. Среди пассажиров и экипажа были несколько иностранных граждан: семь граждан Украины, один из Узбекистана, один из Индии. Кроме того, в лайнере находились четыре ребенка.

Путь самолета Boeing до его падения в аэропорту Ростова-на-Дону (Фото: cкриншот с сайта Flightradar24.com)

В настоящий момент рассматриваются три версии катастрофы, говорил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин. Это ошибка в действиях​ экипажа, техническая неисправность борта и сложные метеоусловия.

Спасатели уже обнаружили оба бортовых самописца разбившегося Boeing. В Минтрансе сообщили, что решение о сроках начала их расшифровки будет принято уже в субботу.

Как сказал РБК-ТВ независимый авиаэксперт Валерий Захаров, тот факт, что пилот кружил над аэропортом порядка двух часов, вызывает «максимум вопросов». «Той же ночью пришедший в Ростов рейс «Аэрофлота» оценил обстановку и ушел на запасной аэродром, — сказал Захаров. — Почему командир корабля не сделал этого, вот это единственный непонятный вопрос. Почему он в течение такого долгого времени выжидал и чего он выжидал».

Эксперт: Непонятно, почему Боинг не отправился на соседний аэродром
(Видео: Телеканал РБК)