Лента новостей
Умер певец Нильда Фернандес Общество, 03:12 В Бразилии при стрельбе в баре погибли 11 человек Общество, 02:37 Президент Армении напомнил о законах после призыва блокировать все суды Политика, 02:01 Трамп пригрозил «покончить» с Ираном в случае новых угроз в сторону США Политика, 01:23 Google лишил Huawei доступа к своим ресурсам Бизнес, 01:03 Организаторы отказались аннулировать победу Нидерландов на «Евровидении» Общество, 00:24 Грузовикам запретили выезжать на трассы в жару Общество, 00:12 ЦСКА восьмой раз в истории выиграл баскетбольную Евролигу Спорт, 00:02 Счетная палата раскритиковала медленное освоение денег на нацпроекты Экономика, 00:00 Сборная России обыграла Швейцарию на чемпионате мира по хоккею Спорт, 19 мая, 23:48 На Урале пять человек погибли после падения автомобиля с моста в реку Общество, 19 мая, 23:45 Пашинян анонсировал новый этап революции в Армении Политика, 19 мая, 23:42 В Германии один человек погиб после аварии междугороднего автобуса Общество, 19 мая, 23:15 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 19 мая, 23:15
Общество ,  
0 
Л.Рейман раскритиковал "Почту России"
Качество оказываемых ФГУП "Почта России" услуг не соответствует требованиям времени. С таким заявлением выступил сегодня на расширенном заседании коллегии Министерства информационных технологий и связи РФ глава этого ведомства Леонид Рейман.

По его словам, проведенная в прошлом году Россвязьнадзором проверка выявила значительное число недочетов в работе "Почты России". Результаты проверки показали, что в некоторых случаях проблема состоит не только в сроках доставки, но и в том, что в ряде пунктов коллективного доступа в Интернет отсутствует широкополосная сеть.

"Отсталость инфраструктуры не позволяет внедрять на "Почте" новые современные сервисы, что приводит к тому, что реальная производительность труда практически не растет", - отметил Л.Рейман.

Отметим, что на неудовлетворительное качество услуг и медленное внедрение современных технологий на предприятии не раз указывали и независимые эксперты. Именно этим они объясняют огромные убытки, которые несет "Почта России". Как недавно сознался гендиректор предприятия Игорь Сырцов, в 2007 году убытки "Почты России" могут составить порядка 6 миллиардов рублей, превысив показатель за 2006 год в три раза.

Эксперты также указывают на то, что вместо внедрения новых принципов работы, отвечающих мировым стандартам, руководство ФГУП пытается переложить свои проблемы на плечи государства. Так, топ-менеджмент "Почты России" призывает правительство страны компенсировать убытки предприятия из бюджета. В противном случае предприятие грозит существенно увеличить тарифы на свои услуги. Однако второй вариант развития событий, по словам специалистов, может лишь еще больше снизить интерес населения к услугам "Почты России".