Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
$1,5 млн и два года жизни: как восстанавливаться после неудачи в бизнесе РБК и СберПервый, 15:26
Бывший капитан «Локомотива» раскритиковал состояние команды Спорт, 15:26
Медиакомпания Трампа привлекла $1 млрд на соцсеть Бизнес, 15:17
Лавров заявил о необходимости заставить Киев выполнять минские соглашения Политика, 15:11
У девяти вернувшихся из ЮАР россиян выявили коронавирус Общество, 15:01
Военному атташе Украины вручили ноту из-за нарушения границы Белоруссии Политика, 14:53
Российские лыжницы завоевали золото в эстафете на этапе Кубка мира Спорт, 14:50
В Кремле ответили на вопрос о шансах на очный саммит Путина и Байдена Политика, 14:48
Клиенты ругают бренд в Сети на чем свет стоит: план действий Pro, 14:38
Котики, «Лахта Центр» и Гиннесс: спортсмены рассказывают о преодолении РБК Стиль и Лахта Центр, 14:38
Ибрагимович рассказал о «мелочном менталитете» в «Манчестер Юнайтед» Спорт, 14:37
Глава фракции Европарламента назвал последствия войны России с Украиной Политика, 14:27
Глава ДНР заявил о реальной перспективе военных действий с Украиной Политика, 14:23
Полиция Кипра нашла тела двух пропавших российских туристок Общество, 14:04
Общество ,  
0 

Новая эпидемия среди клерков - аллергия на работу

Четверо из десяти людей, работающих в офисах, страдают аллергией, причиной которой является вредная для здоровья обстановка на работе. Такие данные получили британские специалисты в ходе последнего исследования.

Британская аллергологическая организация "British Allergy Foundation" провела исследование, результаты которого заставили представителей этой организации, что называется, бить в колокола. Оказывается, по утвержению исследователей, в Англии началась "мини-эпидемя аллергии", которая уже захватила около семи миллионов служащих, по роду своей деятельности вынужденных проводить весь рабочий день в офисах. Этот род заболевания можно назвать "аллергией на работу".

В качестве симпотов этого заболевания называется головная боль, вялость, апатия, проблемы с дыханием, кожный зуд, головокружение. Причины плохого самочувствия работников офисов, как утверждают представители организации "British Allergy Foundation", очевидны - это и далекие от совершенства системы кондиционирования воздуха, и напичканность современных офисов компьютерами, факсами, копировальными аппаратами и другой техникой. Вносят свою лепту и повсеместно используемые при оформлении офисов синтетические ковровые покрытия, выделяющие химические вещества, которые приходится вдыхать работающим в "украшенных" таким образом помещениях людям.

Представители организации утверждают, что в офисах содержится до 300 токсических веществ, которые самым отрицательным образом влияют на здоровье трудящихся. Работодатели должны со всей серьезностью отнестись к этой проблеме и незамедлительно приступить к ее решению, считают представители BAF. Самое пристальное внимание, по их мнению, следует уделить опасному уровню озона в помещениях, излучаемого электрическим оборудованием, таким как копировальные аппараты, а также чистящим химическим веществам, которые вызывают серьезные дыхательные проблемы.

Представитель организации BAF Мюриэл Симонс, говорит, что аллергическая реакция людей на место их работы - это очень важная и все возрастающая проблема, над серьезностью которой только-только начинают задумываться. "Работодатели должны понимать тот факт, что вынуждая работать своих подчиненных во вредной для здоровья обстановке, они наносят вред прежде всего себе. Ведь плохое самочувствие сотрудников ведет к ухудшению производительности труда и, как следсвтие, к неэффективности работы всего предприятия," - говорит миссис Симонс.

Evening Standard