Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин назвал отличия нацпроектов от госпрограмм Медведева Политика, 10:32 СМИ узнали о планах «Реала» купить перешедшего в «Боруссию» Холанда Спорт, 10:28 Уайлдер объявил о решении воспользовался правом на реванш с Фьюри Спорт, 10:22 Курс рубля упал до минимума с 10 октября на фоне вспышки коронавируса Quote, 10:14 Последнего маршала СССР похоронят на военном мемориальном кладбище Общество, 10:14 Бывшего главу ФСИН освободили по УДО Общество, 10:14 Российский рынок акций начал торги резким снижением Quote, 10:11 Путин напомнил о выступавшем против строительства мостов и дорог Кудрине Политика, 10:09 Целевая не поймет: почему рекламщики держатся за гендерные стереотипы Pro, 10:09 Путин заявил о необходимости держать «под напряжением» своих подчиненных Общество, 10:08 СМИ узнали о разработке новой стратегии по утилизации товаров Общество, 10:07 Уоррен Баффет заявил о нулевой ценности цифровых денег Крипто, 10:05 Delivery Club начнет продавать рекламу Технологии и медиа, 10:00 ВЭБ попросил 70 млрд руб. из бюджета на поставку Superjet для «Аэрофлота» Бизнес, 10:00
Общество ,  
0 

Microsoft ликвидирует почтовый сервис Hotmail

Существовавший с 1996г. почтовый сервис Hotmail будет закрыт летом этого года. Об этом официально объявила владеющая им компания Microsoft, сообщает NBC.
Фото: РБК

Причиной для такого решения стал бурный рост сервиса outlook.com, на котором за последние полгода зарегистрировались 60 миллионов пользователей. При этом все попытки Microsoft реанимировать Hotmail при помощи рекламной кампании, сохранив при этом старый дизайн, потерпели неудачу.

В компании отмечают, что пользователи почты Hotmail смогут использовать старый адрес на outlook.com столько времени, сколько сами они того пожелают.

Как отмечает комментатор NBC, в Microsoft считают, что изменения в работе почтовой службы компании позволят переманить людей от конкурента – сервиса Gmail.

Ожидается, что в ближайшее время Microsoft потратит большие средства на то, чтобы объяснить пользователям суть изменений и отрекламировать новый сервис.