Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Овечкин решил вложиться в женский клуб Спорт, 21:04 Когда можно увидеть звездный дождь в этом году РБК и ПСБ, 21:02 Bloomberg предсказал взлет цен на бензин в США из-за хакерской атаки Экономика, 21:01 Организаторы «Бессмертного полка» пресекли размещение портретов нацистов Общество, 20:52 Шесть шагов, которые изменили российский закон об эндаументах РБК и Фонд Потанина, 20:25 На севере Москвы загорелся автобус Общество, 20:24 Пятикратный чемпион России по мотокроссу умер после падения на тренировке Спорт, 20:08 Лукашенко пообещал белорусам жить Политика, 19:58 Денис Черышев сделал голевую передачу в сотом матче за «Валенсию» Спорт, 19:53 Иордания осудила Израиль за «варварскую» атаку на мечеть в Иерусалиме Политика, 19:50 Пыльца, пыль и аллергия: как работают домашние очистители воздуха РБК и Dyson, 19:19 В Индии зафиксировали вспышку «черного грибка» у переболевших COVID Общество, 19:17 Путин назначил представителя в Думе по денонсации договора по небу Политика, 19:01 Мазепин финишировал последним в третьей гонке «Формулы-1» подряд Спорт, 18:54
Общество ,  
0 

Microsoft ликвидирует почтовый сервис Hotmail

Существовавший с 1996г. почтовый сервис Hotmail будет закрыт летом этого года. Об этом официально объявила владеющая им компания Microsoft, сообщает NBC.
Фото: РБК
Фото: РБК

Причиной для такого решения стал бурный рост сервиса outlook.com, на котором за последние полгода зарегистрировались 60 миллионов пользователей. При этом все попытки Microsoft реанимировать Hotmail при помощи рекламной кампании, сохранив при этом старый дизайн, потерпели неудачу.

В компании отмечают, что пользователи почты Hotmail смогут использовать старый адрес на outlook.com столько времени, сколько сами они того пожелают.

Как отмечает комментатор NBC, в Microsoft считают, что изменения в работе почтовой службы компании позволят переманить людей от конкурента – сервиса Gmail.

Ожидается, что в ближайшее время Microsoft потратит большие средства на то, чтобы объяснить пользователям суть изменений и отрекламировать новый сервис.