Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Политическая демография: как реагировать на убыль населения России Мнение, 10:43 Обзор района Лефортово: экология, история и цены на жилье Партнерский материал, 10:39 Два российских фрегата с «Калибрами» направились в Средиземное море Политика, 10:37 Самолет «Ямала» вернулся в Тюмень по технической причине Общество, 10:21 Как меняют рекламу запреты использовать сексизм и гендерные стереотипы Pro, 10:09 Московская биржа начала торги падением на 4% Quote, 10:06 «ВымпелКом» объявил закрытый конкурс для исполнения «закона Яровой» Технологии и медиа, 10:00 Эксперты увидели рост оборота денежных переводов с телефонов Технологии и медиа, 10:00 Роспотребнадзор определил порядок действий при подозрении на коронавирус Общество, 09:50 Россия ограничила въезд иностранцев из Ирана и Южной Кореи Общество, 09:47 Суд разрешил возобновить дело против Ripple Крипто, 09:37 Никита Кучеров продлил результативную серию в НХЛ до 18 матчей Спорт, 09:29 Синоптики сообщили о наступлении ранней весны в России Общество, 09:26 СМИ узнали о планах «Дом.РФ» покрыть спрос на все лифты в России Бизнес, 09:22
Общество ,  
0 

easyJet попеняли на цены

Фото: easyJet

Авиадискаунтер easyJet, вовсю продающий билеты на свои рейсы из России, стартующие в середине марта, как оказалось, до сих не получил все необходимые разрешения от российских авиавластей. Речь идет о согласовании тарифов с другим назначенным на этом маршруте перевозчиком — «Трансаэро» — и Программы безопасности с Росавиацией.

Как сообщил источник РБК daily, знакомый с деталями переговоров easyJet, Росавиации и «Трансаэро», до сих пор британский перевозчик не предоставил в Минтранс несколько документов, необходимых для получения разрешений на начало полетов с 18 марта. В первую очередь речь идет об утверждении Росавиацией Программы безопасности авиакомпании (где на нескольких сотнях листов прописываются все стандарты по безопасности полетов). Помимо этого easyJet до сих пор не заключила партнерское соглашение с авиакомпанией «Трансаэро», которая согласно межправительственному соглашению является вторым назначенным перевозчиком на этом маршруте. По требованию авиационных властей двух стран необходимо обоюдное согласование перевозчиками стоимости билетов (по такому соглашению сейчас работают «Аэрофлот» и British Airways).

Последнее требование вызвало множество сложно­стей у британской авиакомпании, хотя easyJet еще месяц назад открыла продажу билетов на рейсы из Москвы (Домодедово) в Лондон (Гэтвик) с 18 марта (по рейсу в день), с 15 апреля (дважды в день). Минимальная цена билетов составляет 53,99 долл. Источник РБК daily на авиационном рынке, знакомый с деталями переговоров, отмечает, что низкая цена и стала камнем прет­кновения. Дело в том, что британская авиакомпания в отличие от «Трансаэро» может экономить на оплате слотов в аэропортах. «Их стоимость в лондон­ском Хитроу может доходить до нескольких миллионов долларов, а в России слоты не продаются», — отмечает источник. Помимо этого авиакомпания не сделала дешевые билеты возвратными и не стала включать в их стоимость провоз багажа и питание (этого требуют российские авиационные правила). Как уверяет источник, правила русскоязычного сайта должны были отличаться от сайта авиакомпании на английском языке.

На сегодняшний день перевозчик продает билеты из Москвы по общеевропейским правилам. За перевозку одного места багажа перевозчик берет при онлайн-бронировании 28 долл. Питание также не включается в цену билета. Кроме того, на сайте нет русскоязычного раздела с описанием правил по возврату билетов.

«Утверждения о том, что компания не получила разрешения на осуществление полетов между Москвой и Лондоном, не соответствуют действительности», — заявили вчера в easyJet. В то же время в сообщении перевозчика отмечается: «Мы значительно продвинулись в переговорах для получения всех необходимых разрешений от Росавиации и заключения коммерческого соглашения с компанией «Трансаэро». еasyJet провела очень продуктивную встречу с Росавиацией в Москве и продолжает работать с этой организацией, чтобы завершить все необходимые переговоры». Официальный представитель Росавиации не стал комментировать данное высказывание. Официальный представитель «Трансаэро» отметил, что «партнерское соглашение между двумя назначенными авиакомпаниями проходит согласование».