Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Дорогуша моя, здравствуй». Читаем письма военного времени Стиль, 12:32 Хоккеист НХЛ впервые с 1996 года набрал 100 очков в 53 матчах Спорт, 12:31 Почему коллекционеры хранят предметы искусства на удаленных складах Экономика шеринга, 12:21 Российские вирусологи получили образцы индийского штамма коронавируса Общество, 12:20 В Новосибирске возбудили дело о несвоевременной выдаче лекарств ветерану Общество, 12:18 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 9 мая Общество, 12:12 Избивший Панарина хоккеист получил вторую травму за неделю Спорт, 12:08 Ешьте слона по кусочкам: как избавиться от нездорового перфекционизма Pro, 12:04 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 11:58 Пять любимых книг основателя Facebook Марка Цукерберга Pro, 11:46 Рекордсмен UFC Чимаев собрался провести четыре боя за полгода Спорт, 11:44 Путин и Рахмон возложили венки к Могиле Неизвестного Солдата Политика, 11:31 Зеленский заявил о вкладе украинцев в победу Политика, 11:26 В России третий день подряд выявили больше 8 тыс. случаев коронавируса Общество, 11:13
Общество ,  
0 

easyJet попеняли на цены

Фото: easyJet
Фото: easyJet

Авиадискаунтер easyJet, вовсю продающий билеты на свои рейсы из России, стартующие в середине марта, как оказалось, до сих не получил все необходимые разрешения от российских авиавластей. Речь идет о согласовании тарифов с другим назначенным на этом маршруте перевозчиком — «Трансаэро» — и Программы безопасности с Росавиацией.

Как сообщил источник РБК daily, знакомый с деталями переговоров easyJet, Росавиации и «Трансаэро», до сих пор британский перевозчик не предоставил в Минтранс несколько документов, необходимых для получения разрешений на начало полетов с 18 марта. В первую очередь речь идет об утверждении Росавиацией Программы безопасности авиакомпании (где на нескольких сотнях листов прописываются все стандарты по безопасности полетов). Помимо этого easyJet до сих пор не заключила партнерское соглашение с авиакомпанией «Трансаэро», которая согласно межправительственному соглашению является вторым назначенным перевозчиком на этом маршруте. По требованию авиационных властей двух стран необходимо обоюдное согласование перевозчиками стоимости билетов (по такому соглашению сейчас работают «Аэрофлот» и British Airways).

Последнее требование вызвало множество сложно­стей у британской авиакомпании, хотя easyJet еще месяц назад открыла продажу билетов на рейсы из Москвы (Домодедово) в Лондон (Гэтвик) с 18 марта (по рейсу в день), с 15 апреля (дважды в день). Минимальная цена билетов составляет 53,99 долл. Источник РБК daily на авиационном рынке, знакомый с деталями переговоров, отмечает, что низкая цена и стала камнем прет­кновения. Дело в том, что британская авиакомпания в отличие от «Трансаэро» может экономить на оплате слотов в аэропортах. «Их стоимость в лондон­ском Хитроу может доходить до нескольких миллионов долларов, а в России слоты не продаются», — отмечает источник. Помимо этого авиакомпания не сделала дешевые билеты возвратными и не стала включать в их стоимость провоз багажа и питание (этого требуют российские авиационные правила). Как уверяет источник, правила русскоязычного сайта должны были отличаться от сайта авиакомпании на английском языке.

На сегодняшний день перевозчик продает билеты из Москвы по общеевропейским правилам. За перевозку одного места багажа перевозчик берет при онлайн-бронировании 28 долл. Питание также не включается в цену билета. Кроме того, на сайте нет русскоязычного раздела с описанием правил по возврату билетов.

«Утверждения о том, что компания не получила разрешения на осуществление полетов между Москвой и Лондоном, не соответствуют действительности», — заявили вчера в easyJet. В то же время в сообщении перевозчика отмечается: «Мы значительно продвинулись в переговорах для получения всех необходимых разрешений от Росавиации и заключения коммерческого соглашения с компанией «Трансаэро». еasyJet провела очень продуктивную встречу с Росавиацией в Москве и продолжает работать с этой организацией, чтобы завершить все необходимые переговоры». Официальный представитель Росавиации не стал комментировать данное высказывание. Официальный представитель «Трансаэро» отметил, что «партнерское соглашение между двумя назначенными авиакомпаниями проходит согласование».