Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мосбиржа начнет торги акциями American Express и Western Union Инвестиции, 14:24 Наводим фокус: 9 перспективных стартапов из Катара РБК и посольство Катара, 14:24 Синоптик оценил риск сухих гроз в Москве Общество, 14:20 Последствия смерча на юго-востоке Чехии. Фоторепортаж Общество, 14:14  Правительство одобрило соглашение о пункте ВМФ России в Судане Политика, 14:14 Фан-зона Евро в «Лужниках» возобновит работу для привитых болельщиков Спорт, 14:13 Мурашко назвал долю заболевших COVID-19 среди вакцинированных Общество, 14:12 В Словакии на нефтепроводе «Дружба» приостановили прокачку нефти Экономика, 14:07 Минздрав разрешил прививать беременных «Спутником V» Общество, 14:06 ВТБ повысил ставки по ипотеке Недвижимость, 14:04 Что и в каких регионах теперь нельзя без справки о прививке Общество, 14:02 Темнокожие тиктокеры объявили бойкот разработчикам TikTok Стиль, 14:01 МИД Украины назвал победой отказ ЕС от проведения встречи с Путиным Политика, 13:57 Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах. Тест РБК и Онланта, 13:55
Общество ,  
0 

Ferrari померилась силами с Apple

Фото: Bloomberg
Фото: Bloomberg

Ferrari стала самым сильным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, обойдя Google и Coca-Cola. Самой дорогой торговой маркой в мире остается Apple, однако Samsung быстро сокращает отрыв от своего главного конкурента на рынке мобильных устройств.

Победу Ferrari обеспечила прежде всего небывалая лояльность владельцев автомобилей с гарцующим жеребцом на шильдике, пояснили авторы исследования. При этом небольшой производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola. Ferrari также опережает многие международные корпорации по прибыльности бизнеса и выручке с одного клиента. За первые девять месяцев прошлого года Ferrari увеличила прибыль на 7,6%, до 152,4 млн евро.

Самым дорогим брендом в мире эксперты вновь признали Apple, оценив его в 87 млрд долл. — почти на четверть больше, чем в прошлом году. На втором месте с достаточно большим пока отрывом расположилась Samsung. Однако ее бренд за год вырос в цене сразу на 54%, и в итоге она опередила в рейтинге производителя операционной системы для своих телефонов. Google, оцененный в 52,1 млрд долл. (+4,7%), занял третье место.

«Бренд — один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются «переплюнуть» друг друга, чтобы вызвать сильную «любовь потребителей к своим маркам», — сказал гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.