Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава правительства нацсогласия Ливии назвал Хафтара военным преступником Политика, 15:34 Определились все участники плей-офф КХЛ от Восточной конференции Спорт, 15:24 Украинские КПП в Донбассе с 1 марта изменят график работы Политика, 15:24 Грузинский генерал заявил о просьбе назвать выдумкой снайперов на Майдане Политика, 15:18 Цены на нефть обвалились на 4% на фоне распространения коронавируса Quote, 14:36 ЕС выделит €232 млн на борьбу с коронавирусом Экономика, 14:23 «Амур» проиграл «Нефтехимику» и потерял шансы на выход в плей-офф КХЛ Спорт, 14:09 Европейские индексы просели максимально с 2016 года из-за коронавируса Бизнес, 14:06 Гончарук заявил о необходимости торговать оружием для выплаты ипотеки Общество, 13:43 «Известия» сообщили об отказе Латвии пустить в страну журналиста Технологии и медиа, 13:12 Участники детского хоккейного турнира в Тольятти устроили массовую драку Спорт, 13:06 Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад подал в отставку Политика, 12:51 Суд арестовал создателя «Красной кнопки» Литреева по делу о наркотиках Общество, 12:32 Посол Китая в России заявил о разработанной в КНР вакцине от коронавируса Общество, 12:11
Общество ,  
0 

Ferrari померилась силами с Apple

Фото: Bloomberg

Ferrari стала самым сильным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, обойдя Google и Coca-Cola. Самой дорогой торговой маркой в мире остается Apple, однако Samsung быстро сокращает отрыв от своего главного конкурента на рынке мобильных устройств.

Победу Ferrari обеспечила прежде всего небывалая лояльность владельцев автомобилей с гарцующим жеребцом на шильдике, пояснили авторы исследования. При этом небольшой производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola. Ferrari также опережает многие международные корпорации по прибыльности бизнеса и выручке с одного клиента. За первые девять месяцев прошлого года Ferrari увеличила прибыль на 7,6%, до 152,4 млн евро.

Самым дорогим брендом в мире эксперты вновь признали Apple, оценив его в 87 млрд долл. — почти на четверть больше, чем в прошлом году. На втором месте с достаточно большим пока отрывом расположилась Samsung. Однако ее бренд за год вырос в цене сразу на 54%, и в итоге она опередила в рейтинге производителя операционной системы для своих телефонов. Google, оцененный в 52,1 млрд долл. (+4,7%), занял третье место.

«Бренд — один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются «переплюнуть» друг друга, чтобы вызвать сильную «любовь потребителей к своим маркам», — сказал гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.