Лента новостей
Узнайте о способностях искусственного интеллекта с Артемом Голдманом 11:23, РБК и Lexus «Победа» заявила о задержке почти всех международных рейсов из Пулково 11:21, Бизнес СМИ узнали о планах ограничить использование соцсетей военными в запасе 11:10, Общество Адвокат Трампа допустил сговор сотрудников предвыборного штаба с Россией 11:03, Политика Зюганов ответил на иск Дерипаски к нему на 1 млн руб. 10:53, Общество Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход 10:41, РБК и Scania Дерипаска подал в суд на Зюганова за слова об афере 10:38, Общество Умные вложения: как устроен ПИФ и в каких случаях он лучше акций 10:36, Quote «Реал» впервые за шесть лет проиграл десять матчей в сезоне 10:34, Спорт Где хранить криптовалюту: на биржах стало опасно 10:33, Крипто Как наследница парфюмерной династии возродила бутик в деревне 10:26, Стиль Власти Хакасии объяснили отставку критиковавшей выплату премий чиновницы 10:24, Общество ФСО предложила засекретить собственные закупки 10:15, Общество Рыбку и Лесли депортировали из Таиланда 10:12, Общество На Кудыкиной горе: тематический парк русских сказок для всей семьи 10:10, РБК и Mitsubishi Outlander Регулятор предрек рост цен на электричество для оптовиков 10:08, Бизнес От Lada до BMW: на чем ездил Дмитрий Медведев 10:06, Авто Победа хаоса: к чему приведет провал Brexit по версии Терезы Мэй 09:48, Мнение Скоростная еда: можно ли заработать на доставке обедов в автомобили 09:48, Свое дело Гаджеты и приложения для экстремальных путешествий 09:40, РБК и «Ингосстрах» Токио заявил протест Москве из-за действий пограничников близ Курил 09:39, Политика Акции Rusal в Гонконге подорожали более чем на 5% 09:23, Бизнес Беглов назначил еще шесть новых чиновников в администрации Петербурга 09:22, Политика Британские ученые предупредили о риске вымирания диких сортов кофе 09:10, Общество Финский дизайн: Алвар Аалто и его поиск идеальной формы 09:10, Совместный проект Чиновникам Кремля прочитают лекции для повышения личной эффективности 09:00, Политика Против автора сообщений об участии полиции в похоронах Зарубы завели дело 08:49, Общество Близкие в меня не верят: успешный IT-бизнес в Ульяновске 08:38, РБК и «Билайн» Бизнес
Командир SSJ-100 перед крушением сомневался в исправности самолета
Общество, 18 дек 2012, 12:50
0
Командир SSJ-100 перед крушением сомневался в исправности самолета
Командир рухнувшего в Джакарте российского Sukhoi SuperJet 100 сомневался в исправности приборов самолета. Перед тем как SSJ-100 врезался в гору, система выдала предупреждение "Осторожно, земля!" шесть раз, однако аппарат по информированию был выключен. Николай Яблонцев счел его срабатывание ошибочным.
Фото: Global Look Press

Если бы необходимые меры были приняты в течение 24 секунд после первого предупреждения, крушения можно было избежать, сообщил сегодня глава Национального комитета по безопасности на транспорте Татанг Курниади, озвучивая итоги расследования авиакрушения в Индонезии.

Ранее в ходе следствия эксперты индонезийского НКБТ установили, что аппарат по информированию и предупреждению системы на борту был исправен. Не было выявлено и иных технических поломок. Вероятной причиной аварии они называли плохие погодные условия или сложные условия местности.

Сегодня индонезийские власти сообщили, что причиной катастрофы, унесшей жизни 45 человек, стал человеческий фактор. В ближайшее время доклад специалистов будет представлен на рассмотрение министру транспорта и президенту страны.

Этим летом российские эксперты не согласились с предположением индонезийской стороны о том, что опытнейший пилот из России допустил роковую ошибку. Н.Яблонцев во время демонстрационного полета на обратном пути в аэропорт Халим запросил разрешение на подлет, но не получил его от диспетчера. Возможно, произошел сбой в радиосвязи или диспетчер не ответил из-за перегруженности, резюмировали они.

После этого Н.Яблонцев якобы совершил полный разворот на высоте 6 тыс. футов, после чего по неизвестной причине не начал плавное снижение, а полетел по направлению к горе Салак, где и разбился.

Как говорили участники подготовки SuperJet к международному турне, этот самолет был оборудован самой совершенной на сегодня системой заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении машины с землей - EGPWS.

Она должна была предупредить экипаж о приближении к Салаку, однако в память компьютера незадолго до аварии были заложены координаты круга над равниной, и когда самолет вдруг резко изменил курс, карта на его бортовом дисплее могла просто не успеть смениться.

Российские специалисты полагают, что возлагать ответственность за катастрофу только на экипаж неправильно. Скорее, можно говорить о несогласованности действий летчиков и местных наземных служб, обеспечивавших радарное слежение за полетом и радиосвязь.