Лента новостей
Министр экономики ФРГ призвал не вмешиваться в проект «Северный поток 2» Политика, 21:47 Дивизион Чернышева одержал победу в финале Матча звезд КХЛ Спорт, 21:41 Сенатор объяснил свою идею штрафовать за неверное обозначение Крыма Политика, 21:39 В Магнитогорске демонтировали стену пострадавшего от взрыва дома Общество, 20:52 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 20:47 Глава Минстроя назвал крайностью идею полного отказа от газовых плит Общество, 20:43 Умер продюсер фильмов «Рэмбо» и «Терминатор» Общество, 20:26 Трамп пошутил об отсутствии глобального потепления Общество, 19:59 Немецкая биатлонистка впервые в карьере выиграла на этапе Кубка мира Спорт, 19:57 Оппозиционера Вилкула выдвинули кандидатом в президенты Украины Политика, 19:28 Израильский премьер объяснил налеты на Дамаск борьбой с Ираном Политика, 19:08 МЧС ответило на жалобы жителей Петербурга на неприятный запах Общество, 18:58 За что платят пассажиры бизнес-класса и владельцы частных самолетов РБК и Volvo Cars, 18:45 Супруг Елизаветы II получил предупреждение за вождение без ремня Общество, 18:35
Общество ,
0
РЖД: Особое внимание в проекте "Сапсан" уделят безопасности
Накануне поезд "Сапсан" совершил первый рейс между Москвой и Санкт-Петербургом. Время в пути, как и было анонсировано, составило 3 часа 45 минут. С сегодняшнего дня "Сапсан" будет в регулярном режиме трижды в день курсировать между столицами: утром, днем и вечером.

При этом в РЖД отмечают, что особое внимание будет уделяется безопасности перевозок. Дополнительными системами видеоконтроля оборудованы все платформы, с которых поезда "Сапсан" уходят в рейс. Сотрудники правоохранительных органов будут осуществлять охрану поезда не только во время его движения, но и в депо. Кроме того, будет создан специальный центр обеспечения безопасности для отслеживания ситуации с поездами, находящимися в пути на маршруте Москва-Санкт-Петербург, который расположится в г.Бологое.

"Это не просто поезд, не просто вагоны. Я считаю, что это другая технология, другой транспорт. Транспорт надежный, адаптированный и проверенный на многих железных дорогах мира. Но в этом транспорте есть серьезная доля интеллектуального труда наших работников. На нем было защищено около 150 патентов", - сказал глава РЖД Владимир Якунин на пресс-конференции перед отправлением первого рейса "Сапсана".

По словам В.Якунина, инфраструктура готовилась к этой технологии на протяжении почти 4 лет. Он отметил, что это модернизированный путь, в который уложены рельсы японского производства. "Но мы с металлургами договорились, что в скором будущем это будут наши рельсы, рельсы повышенной прямолинейности и длины", - отметил В.Якунин. "Все, что касается подготовленности инфраструктуры к этому поезду, было сделано, стандартизировано и сертифицировано", - добавил он.

Базовая стоимость проезда в вагонах первого класса составляет 5 тыс. 300 руб., второго - 3 тыс. 300 руб. При этом к тарифам применяются индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда.

В поезде 10 вагонов: 2 вагона первого класса и 8 вагонов второго класса. Высокоскоростной "Сапсан" может развивать скорость до 250 км/ч. Договор на поставку высокоскоростных поездов РЖД и компания Siemens подписали 18 мая 2006г. Общая стоимость контракта составляет около 600 млн евро.

Следующая новость раздела