Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Общество ,  
0 

Рекламизируй это

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Система «Таргет@Mail.Ru» открыла всем рекламодателям полный доступ к сервису, который позволяет размещать мобильную рекламу самостоятельно. Среди тех, кто уже опробовал новую модель, — компании Nissan, Сбербанк и «Аэрофлот», получившие неплохие результаты по CTR. Продакт-менеджер направления мобильной рекламы Mail.Ru Group Камиль Насруллаев отмечает, что внимание к этому сегменту вызвано в том числе почти двухкратным ростом рынка мобильной рекламы, до 53,5 млн долл. в этом году.

Камиль Насруллаев пришел в Mail.Ru Group в августе этого года. До этого он занимался мобильной рекламой в агентстве Tinkoff Digital, а также руководил направлением инновационных продуктов в «Бегуне». По его словам, создание сервиса «Таргет@Mail.Ru», который самостоятельно позволяет размещать мобильную рекламу, является естественным шагом навстречу рынку.

«С 2012 года мобильная реклама выросла в два раза, особенно в сфере мобильных приложений. Согласно данным исследовательской компании eMarketer, этот показатель увеличился с 37 млн долл. в 2012 году до 53,5 млн долл. в 2013 году. Есть огромная мобильная аудитория, мы знаем ее пол, возраст, интересы. При этом для получения информации мы используем кроссдевайсы, как в случае с компанией «Аэрофлот», — рассказывает г-н Насруллаев.

Несколько дней назад компания «Аэрофлот» совместно с агентством Artics Internet Solutions запустила кампанию в мобильной ленте «Одноклассников», направленную на продвижение нового мобильного приложения «Аэрофлота». Ее уникальность заключается в кроссплатформенном размещении: за счет счетчика рекламной системы, установленного на веб-сайте «Аэрофлота», определен пул лояльной аудитории, ранее посещавшей этот сайт, в том числе и с других устройств. Затем этой аудитории на мобильной версии «Одноклассников» предлагалось установить мобильное приложение «Аэрофлот». Текущий СTR рекламных кампаний этого приложения для Android — более 2,5% и для iOS — более 4,5%.

«Такие высокие показатели связаны в первую очередь с тем, что у мобильного устройства меньший экран, на котором реклама выглядит заметнее. Еще один формат, который мы использовали в кампании Сбербанка, — промо app — максимально похож на пользовательский контент, поэтому вызывает доверие», — добавляет представитель Mail.Ru Group.

Около месяца назад Сбербанк стал первым рекламодателем в мобильной версии «Одноклассников», тогда на устройствах Android CTR составил 2,43%, на Windows Phone — 1,45%, на iOS — 1%. Кроме того, в октябре была запущена тестовая рекламная кампания Nissan Pathfinder, таргетированная на мужчин 35—55 лет на устройства на платформе iOS и Android, CTR рекламных объявлений составил 1,65%.

Директор по продуктам AdWired, занимающейся таргетированием мобильной рекламы, Андрей Мороз считает, что мобильная реклама — это один из самых быстрорастущих рынков. «Возможности смартфонов теперь практически не ограничивают фантазию креативщиков, а у пользователей еще не развилась баннерная слепота, как в большом Интернете. Все это положительно влияет на эффективность мобильных размещений. Сейчас уровень CTR в мобильной рекламе в разы выше, чем в Интернете. Не стоит забывать и о том, что телефон — намного более персональное устройство, чем компьютер, и это открывает новые возможности таргетингов, а значит — лучший выбор целевой аудитории», — отметил г-н Мороз.

В «Яндексе» подобных ожиданий на мобильную рекламу пока не возлагают, хотя в сентябре 2012 года компания стала предлагать рекламодателям баннер не только на главной странице мобильной версии «Яндекса», но и на других мобильных версиях — «Авто», «Афиши», «Погоды», «Почты», «Расписаний», «Словарей» и «Телепрограммы». Такое размещение, отмечают в пресс-службе компании, позволяет охватить большинство тематик, востребованных пользователями мобильного Интернета.

«По нашим наблюдениям, объем коммерческих запросов в мобильном поиске в три раза ниже аналогичных запросов в поиске с десктопных устройств, а по оценке eMarketer — лишь 3% российских интернет-пользователей покупают что-либо с мобильных. Возможно, в будущем ситуация изменится, но сейчас поиск товаров наиболее популярен именно на десктопе», — рассказала руководителя отдела сейлз-маркетинга «Яндекса» Елена Завьялова.

«Мобильная реклама сейчас — это пока что недозаполненный рынок, что и обусловливает продолжающийся активный рост спроса, — комментирует директор по развитию рекламных продуктов объединенной компании «Бегун, Price.ru, Ichiba» Елена Климанская. — Но нельзя забывать, что мобильные устройства — это не просто персональный инструмент, это инструмент с определенными функциональными ограничениями, начиная с размера экрана. Высокий CTR мобильных размещений вполне реалистичен, но говорит не о каком-то особенно высоком эффекте, а о сниженной конкурентной ситуации, и это прямое следствие «маленьких экранов». Есть определенные группы рекламодателей, для которых этот контакт вполне эффективен, — издатели мобильных приложений, игр, новостных изданий, специализированного инвентаря к своим сервисам. Рекламодатель же, торгующий физическими товарами или услугами, получит эффект от такой рекламы, только если предложит мобильным пользователям что-то специализированное именно для них».

Видеокадры с задержанием человека, стрелявшего в премьер-министра Словакии

Полное видео со встречи Путина с командующими войсками военных округов

Минобороны сообщило о взятии Работино

Raiffeisen получил предупреждение от Минфина США из-за сделок с Россией

Зеленский отложил все международные поездки из-за сложной ситуации на фронте

Президент Чехии призвал остановить боевые действия на Украине и начать переговоры

Мишустин провел первое заседание правительства в обновленном составе. Видео

Севастопольцев предупредили о рассыпанных по городу суббоеприпасах ATACMS

«Пиратские» фильмы вернулись в прокат российских кинотеатров

Льготная ипотека на вторичное жилье: кто сможет ею воспользоваться

«Сургутнефтегаз» предложил одну из самых высоких дивдоходностей. Сколько заплатит компания

На Сахалине нашли капсулу времени. Фото

Генерал Лапин получил новое назначение

Инвесторам придется проходить еще одно тестирование. Предложение ЦБ

Баффет вложил $6,7 млрд в загадочную компанию. Что это за бизнес?

Авторы

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16:38
Еще четырем фигурантам дела о теракте в «Крокусе» продлили арест Политика, 18:01
Эксперты форума в Казани рассказали о дипломатии нового времени Отрасли, 18:00
МИД объявил о высылке британского атташе по обороне из России Политика, 17:57
Матыцин заявил, что Минспорт под его руководством «выдержал все вызовы» Спорт, 17:47
В МИДе заявили, что Запад взвешивает риски от изъятия российских активов Политика, 17:41
Власти Словакии рассказали о состоянии премьера Фицо после покушения Политика, 17:39
Связанные с «Макфой» компании перешли в госсобственность Бизнес, 17:35
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Зеленский увидел вину «всего мира» в наступлении России под Харьковом Политика, 17:34
Роналду в два раза превзошел Месси по доходу и возглавил рейтинг Forbes Спорт, 17:18
ПСБ запустил трансграничные переводы по номеру телефона Пресс-релиз, 17:08
Как IТ-конференции создают среду для развития цифровой экономики Отрасли, 17:03
В Москве не будут строить слишком маленькое жилье. Что это значит Недвижимость, 17:01
У памятника Кобзону в Москве выявили QR-коды с рекламой наркошопа Общество, 17:01
Прокуратура опротестовала запрет на парковку электросамокатов в Перми Общество, 16:59