Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава фонда «Спаси жизнь» заявила о попытке выселить больных раком детей Общество, 22:57 WSJ узнала о давлении Трампа на Зеленского во время телефонного разговора Политика, 22:52 AP назвало число приехавших на «штурм» «Зоны-51» людей Общество, 22:39 Чубайс заявил о «тяжелой наследственности» России в вопросах эмиграции Общество, 22:14 Медведев поручил правительству увеличить доход от туризма в три раза Общество, 22:03 ARD узнал о новых подозрениях в адрес России из-за допинга Спорт, 21:57 В Совфеде предложили «не драматизировать» отмену праздников Общество, 21:54 Зеленский подписал указ о неотложных мерах в украинской экономике Политика, 21:50 Устинов записал видеообращение после освобождения из СИЗО Общество, 21:44 Российскую теннисистку отстранили за попытку продать место на турнире Спорт, 21:44 В Белом доме назвали темы для встречи Зеленского и Трампа Политика, 21:34 Главный тренер «Спартака» отказался уходить после 4-го поражения клуба Спорт, 21:28 Профсоюз футболистов попросит РФС условно заявить Кокорина за «Зенит» Спорт, 21:27 Появилось видео стрельбы захватившего мост в Киеве по полицейским дронам Общество, 21:18
Общество ,  
0 
Разбившийся Як-42 взлетал через 400 метров за пределами полосы
Самолет Як-42, разбившийся 7 сентября 2011г. под Ярославлем, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 м, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

"Отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом взлетно-посадочной полосы", - говорится в сообщении МАК.

Эксперты МАК установили, что "несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения".

"Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова" - говорится в сообщении МАК.

Максимальная высота, которую смог набрать самолет - 5-6 м, а в дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей. "Все двигатели самолета до столкновения с землей работали нормально", - отмечается в сообщении.

Представители комитета также отмечают, что расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой: стабилизатор и закрылки Як-42 перед взлетом работали в штатном режиме.

Расследование МАК продолжается.

Напомним, самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября 2011г. матче с клубом "Динамо" (Минск). На борту потерпевшего крушение Як-42 было 45 человек, выжил только член экипажа Александр Сизов.