Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
У 44 американцев с лайнера Diamond Princess нашли коронавирус Общество, 04:43 Судья КС предложил не считать Россию правоприемницей СССР Политика, 04:38 Times сообщила об активности российских разведгрупп в Ирландии Политика, 03:54 Названы российские регионы с лучшим качеством жизни Общество, 03:43 Китайские власти сообщили о снижении смертности в провинции Хубэй Общество, 03:08 Эксперты предупредили об эпидемии телефонного спама в России Технологии и медиа, 03:08 На железнодорожной станции в Хабаровском крае произошел пожар Общество, 02:22 Моралес разъяснил ситуацию с блокировкой проекта «Росатома» в Боливии Политика, 02:07 Литва, Эстония и США совершат наблюдательный полет над Россией Политика, 01:45 Гол Смолова помог «Сельте» сыграть вничью с «Реалом» в Мадриде Спорт, 01:43 В Карелии перевернулся автобус с 19 пассажирами Общество, 01:03 Омбудсмен прокомментировала стрельбу в многодетной семье в Подмосковье Общество, 00:13 ЦБ впервые за восемь лет изменит основания для блокировки счетов Финансы, 00:01 Родители прокомментировали гибель девушки в московском баре Общество, 00:00
Общество ,  
0 

В Великобритании взлетело самое большое воздушное судно в мире

В Великобритании совершил первый полет Airlander 10, который называют самым большим авиалайнером в мире

Первый полет Airlander 10 был демонстрационным и продлился около получаса. При этом создатели летательного аппарата длиной 92 м уверяют, что он может летать без перерыва до двух недель, сообщает ABC.

Airlander 10 — гибрид дирижабля, вертолета и самолета. Организаторы говорят, что он может взлетать на высоту 4900 м, развивать скорость до 148 км/час и перевозить большие грузы, потребляя при этом немного топлива.

Создателем судна является компания Hybrid Air Vehicles. Основой для их творения стал дирижабль, разработанный американскими военными для ведения разведки в Афганистане. Однако проект в США был закрыт в 2013 году, а продолжила его небольшая британская компания, получившая государственные дотации и привлекшая деньги частных инвесторов.

Airlander внутри наполнен гелием, а его оболочка выполнена из сверхпрочных материалов. Все это выгодно отличает гибрид от дирижаблей 1930-х годов, чьи катастрофы привели к сворачиванию программ по их производству.

Критики, впрочем, не уверены в успешности проекта. Так, редактор авиационного журнала AIN Крис Покок отметил, что в технологическом плане гибридные дирижабли серьезно прибавили, однако нет никакой гарантии, что их производство и использование будет экономически целесообразным.

Задайте вопрос Антону Силуанову
Министр ответит в прямом эфире 20 февраля на самые популярные вопросы читателей РБК