Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Байден помиловал осужденных за хранение марихуаны Общество, 02:51
Экс-советник Трампа рассказал, какая Россия нужна США Политика, 02:38
Командир «Ахмата» заявил о занятии важного рубежа у Спорного в ДНР Политика, 01:54
Орбан заявил об «истекающей кровью» Европе из-за санкций против России Политика, 01:48
В Британии предупредили о возможных отключениях электричества зимой Бизнес, 01:26
В Новой Каховке сообщили о более 10 взрывах и работе ПВО Политика, 01:26
Посольство подтвердило задержание россиян на Аляске Политика, 01:11
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Корабль Crew Dragon с россиянкой на борту пристыковался к МКС Технологии и медиа, 00:48
Владимирский губернатор сообщил о возвращении 120 ошибочно мобилизованных Политика, 00:44
Травмы и закат карьеры. Что случилось с ушедшими от Тутберидзе Спорт, 00:00
Эксперты оценили потери ушедших из России компаний в $240 млрд Экономика, 00:00
В Госдепе назвали невозможными переговоры Байдена и Путина «как прежде» Политика, 00:00
Климатическая азбука: запуск рынка углеродных единиц в России РБК и Газпромбанк, 06 окт, 23:59
Алиев допустил достижение мира с Арменией до конца года Политика, 06 окт, 23:44
Общество ,  
0 

В Великобритании взлетело самое большое воздушное судно в мире

В Великобритании совершил первый полет Airlander 10, который называют самым большим авиалайнером в мире

Первый полет Airlander 10 был демонстрационным и продлился около получаса. При этом создатели летательного аппарата длиной 92 м уверяют, что он может летать без перерыва до двух недель, сообщает ABC.

Airlander 10 — гибрид дирижабля, вертолета и самолета. Организаторы говорят, что он может взлетать на высоту 4900 м, развивать скорость до 148 км/час и перевозить большие грузы, потребляя при этом немного топлива.

Создателем судна является компания Hybrid Air Vehicles. Основой для их творения стал дирижабль, разработанный американскими военными для ведения разведки в Афганистане. Однако проект в США был закрыт в 2013 году, а продолжила его небольшая британская компания, получившая государственные дотации и привлекшая деньги частных инвесторов.

Airlander внутри наполнен гелием, а его оболочка выполнена из сверхпрочных материалов. Все это выгодно отличает гибрид от дирижаблей 1930-х годов, чьи катастрофы привели к сворачиванию программ по их производству.

Критики, впрочем, не уверены в успешности проекта. Так, редактор авиационного журнала AIN Крис Покок отметил, что в технологическом плане гибридные дирижабли серьезно прибавили, однако нет никакой гарантии, что их производство и использование будет экономически целесообразным.

Авторы
Теги