Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роструд напомнил о двухдневной рабочей неделе после новогодних праздников Общество, 11:46 Борисов назвал причину проблем в микроэлектронной отрасли Общество, 11:44 Как открыть 200 салонов красоты и академию стилистов РБК и ВТБ, 11:33 СМИ сообщили о проблемах со сроками сдачи базы ПРО США в Польше Политика, 11:24 СК завел уголовное дело после смерти младенца в Волгоградской области Общество, 11:24 15 самых модных сумок 2019 года Стиль, 11:23 В Москве и Петербурге сообщили о минировании десятков станций метро Общество, 11:18 В Крыму назвали резолюцию Генассамблеи ООН «дымовой завесой» Киева Политика, 11:09 Глава района Крыма погибла в ДТП Общество, 11:09 Токен Matic подешевел на 70% за несколько часов Крипто, 11:08 Сбежать из российской зимы: все о стильном кроссовере Haval F7X РБК Стиль и Haval, 11:04 Как развитие сервисов и самозанятости формирует новый трудовой класс Партнерский материал, 11:02 Определились соперники сборной России по товарищеским играм перед ЧЕ-2020 Спорт, 10:57 В Чехии при стрельбе в больнице погибли четыре человека Общество, 10:53
Общество ,  
0 
В Великобритании взлетело самое большое воздушное судно в мире
В Великобритании совершил первый полет Airlander 10, который называют самым большим авиалайнером в мире

Первый полет Airlander 10 был демонстрационным и продлился около получаса. При этом создатели летательного аппарата длиной 92 м уверяют, что он может летать без перерыва до двух недель, сообщает ABC.

Airlander 10 — гибрид дирижабля, вертолета и самолета. Организаторы говорят, что он может взлетать на высоту 4900 м, развивать скорость до 148 км/час и перевозить большие грузы, потребляя при этом немного топлива.

Создателем судна является компания Hybrid Air Vehicles. Основой для их творения стал дирижабль, разработанный американскими военными для ведения разведки в Афганистане. Однако проект в США был закрыт в 2013 году, а продолжила его небольшая британская компания, получившая государственные дотации и привлекшая деньги частных инвесторов.

Airlander внутри наполнен гелием, а его оболочка выполнена из сверхпрочных материалов. Все это выгодно отличает гибрид от дирижаблей 1930-х годов, чьи катастрофы привели к сворачиванию программ по их производству.

Критики, впрочем, не уверены в успешности проекта. Так, редактор авиационного журнала AIN Крис Покок отметил, что в технологическом плане гибридные дирижабли серьезно прибавили, однако нет никакой гарантии, что их производство и использование будет экономически целесообразным.