МАК: Ан-24 сел на Обь из-за стружки
Согласно предварительным выводам специалистов, самолет начал снижение в связи с обнаружением стружки в масле двигателя. Анализ показал, что при полете на эшелоне 6 тыс. м в кабине экипажа загорелось табло "стружка в левом двигателе".
После этого экипаж приступил к снижению и, по согласованию с диспетчером аэродрома Нижневартовск, решил посадить самолет на этом аэродроме. При снижении возник пожар левого двигателя. Возгорание не удалось ликвидировать, после чего была совершена вынужденная посадка на песчаную косу Оби.
Напомним, Ан-24 авиакомпании "Ангара" 11 июля 2011г. в 8:55 мск совершил вынужденную посадку в акватории Оби. При совершении посадки на воду отвалилась хвостовая часть самолета. Экипаж выполнял рейс Томск - Сургут. На борту находились 33 пассажира, включая грудного младенца, и четыре члена экипажа. В результате трагедии семь человек погибли. Экипаж выжил.
По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).