Мужчинам предложили измерять достоинство открытками
Открытки, выпущенные производителем презервативов Pepino, имеют сантиметровую шкалу для измерения длины и четыре отверстия для определения объема полового органа. Слоган на открытке гласит: «Будь мужчиной, измерь себя. Оно того стоит». Измерив с помощью этой полезной карточки параметры своего достоинства, представители сильной половины могут также подсчитать общий коэффициент «мужественности» и посмотреть, к какой из приведенных групп они относятся – к «приматам», «шакалам», «хрякам» или «быкам». Компания также просит представителей целевой аудитории – молодых людей в возрасте от 15 до 30 лет, присылать результаты замеров по смс, что дает им возможность поучаствовать в жеребьевке на получение ценного приза.
Джозеф Вибранек, глава компании-учредителя фирмы Pepino, утверждает, что акция с измерительными открытками уже имеет огромный успех. «Только за первую неделю мы получили несколько тысяч сообщений, - говорит господин Вибранек. – Примечательно, что большинство респондентов, исходя из размеров их гениталий, попадают в категорию «хряков».
Компания уже напечатала миллион экземпляров открыток и планирует распространять их еще и в магазинах. По словам Джозефа Вибранека, им хотелось устроить какую-нибудь нестандартную и забавную промоут-акцию, и, похоже, цель достигнута.
по материалам Ananova