Лента новостей
Три истока коллапса: почему провалился левый эксперимент в Венесуэле Мнение, 17:03 В Москве таксист выстрелил в пассажира из травматического пистолета Общество, 16:56 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 16:51 На форуме в Сочи заключили контракты на 1 трлн руб. Бизнес, 16:48 Третьяковка заключила контракт с Росгвардией для охраны выставки Репина Общество, 16:43 Главная проблема Ethereum решена: монета уже обновила годовой максимум Крипто, 16:37 Baring Vostok попросил бизнес-омбудсмена разобраться в ситуации с Калви Бизнес, 16:28 Правозащитники сообщили о задержании экс-главы ярославской колонии Общество, 16:25 «Сахалин-1» восстановил подачу газа с Чайво после второй аварии Бизнес, 16:25 В Москве задержали ударившего полицейского на Манежной площади школьника Общество, 16:19 10 квартир на Патриарших прудах с самым ярким дизайном Недвижимость, 16:18 Bitcoin по $1,5 тыс. и взлом 450 тыс. аккаунтов: главное о крипторынке Крипто, 16:11 Чемезов назвал сроки постройки завода по производству АК в Венесуэле Политика, 16:08 Остросоциальный Берлинский фестиваль: какие фильмы ждать в прокате Стиль, 16:04
Общество ,  
0 
Типичный пользователь iPad богаче владельцев других планшетников
Согласно данным исследования компании NPD Group, в США типичный пользователь iPad старше и богаче, чем владельцы других планшетных компьютеров, передает France 24. Полученные результаты показывают, что 40% купивших гаджет от Apple имеют ежегодный доход домохозяйства в 100 тыс. долл. и более, при этом в данной категории лиц устройствами другой марки пользуются только 26%.
Фото: РБК

Эксперты склонны считать, что подобный итог напрямую зависит от цены. Самый дешевый планшет от Apple обойдется пользователю минимум в 499 долл., тогда как цены на продукцию его конкурентов гораздо ниже: например, Amazon предлагает свой Kindle Fire за 199 долл.

Маркетологи отмечают, что планшетные устройства становятся все более популярны, и при этом наблюдается возрастное расслоение пользователей. "Если демография планшетных устройств и дальше продолжит меняться в таком направлении, то в скором времени мы будем иметь совершенно другой рынок", - сообщил вице-президент NPD Стивен Бэйкер.

Он подчеркнул, что продавцам придется со временем приспосабливать свои продукты по данному признаку, то есть выпускать "молодежные" или "элитные" версии.

Исследователи также провели анализ приложений, которыми чаще всего пользуются владельцы планшетников. Эти данные показывают, что все больше программ с персонального компьютера уходит на портативные устройства. Подобный итог однако же не говорит о наступлении "Эры пост-PC", так как практически каждый респондент ответил о периодической необходимости пользоваться ноутбуком или стационарным компьютером для решения тех или иных задач.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"