Компания Audi представила в Детройте еще одну заряженную модель — RS7. Машина оснащена 4-литровым V-образным двигателем мощностью 560 л.с., который выстреливает «семерку» до сотни менее чем за 4 с.
Новый спортивный RS7 взял штурмом двое ворот, считавшихся входом в сегмент автомобилей люкс-спорт. Автомобиль теперь умеет разгоняться до скоростей свыше 300 км/ч, чем способен утереть нос не одному утилитарному спорткару. Многие специально разрабатываемые модели двухместных купе, такие как Chevrolet Corvette, получаются несколько медленнее Audi.
Кроме того, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с, благодаря чему уже вплотную поджимает самый пафосный и дорогой Panamera Turbo S с его рекордными 3,8 с. Это значит, что Audi сделала серьезную заявку на то, чтобы существенно потеснить Panamera с пьедестала короля премиального сегмента.
Таких результатов удалось добиться благодаря продуманной доводке уже серийного автомобиля. Кузов модели был подвергнут серьезному усовершенствованию. 20% его деталей теперь делаются из алюминия, а также в него добавлены включения из легированных сталей. Тем самым кузов стал много жестче и легче, чем тот, что ставится на обычные четырехдверные купе.
Для увеличения прижимной силы на больших скоростях автомобиль получил новую аэродинамику. Так, были оптимизированы потоки воздуха под днищем, внизу кормы установлены рассеивающие экраны, а в бампере добавилось больше воздухозаборников для охлаждения тормозной системы.
На Audi RS7 ставится V-образный 8-цилиндровый мотор TFSI с системой двойного турбонаддува и непосредственным впрыском. Тем самым с небольшого объема в 4 л удалось снять 560 л.с., что даже больше, чем у 4,8-литрового мотора у Panamera. Крутящий момент бензинового агрегата составляет 700 Н·м, достигается он уже при 1750 об./мин.
Естественно, это сердце работает только с системой постоянного полного привода quattro с блокируемым межосевым дифференциалом. В спокойном режиме момент делится в соотношении 40/60 с приоритетом на заднюю ось, отчего RS7 проявляет повадки заднеприводной машины. При проскальзывании колес до 75% момента может перебрасываться вперед.
Автомобиль оснащен усиленной тормозной системой с 420-миллиметровыми карбоно-керамическими тормозными дисками. Завершают облик модели 20-дюймовые кованые колеса с низкопрофильными покрышками. Стоимость Audi RS7 пока не называется.