Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Анапе из-за горящих плавней ввели режим повышенной готовности Общество, 04:44 Amazon подала в суд из-за контракта Microsoft на $10 млрд Бизнес, 04:38 В Кельне проведут эвакуацию из-за бомбы времен Второй мировой войны Общество, 04:18 Разработчик сообщил о переносе запуска ракеты-носителя Ariane 5 Технологии и медиа, 04:03 Власти нашли создателя системы слежения за машинами в центральной России Общество, 03:55 ФСБ возобновила следственные действия по делу украинских моряков Общество, 03:36 Ученые сообщили о новой причине возникновения болезни Паркинсона Общество, 03:20 Диетолог сообщила о грозящих сальмонеллезом продуктах Общество, 02:49 Главком ВМС США отказался следовать указаниям Трампа о морском пехотинце Политика, 02:25 Представитель США назвал условие оказания помощи в восстановлении Сирии Политика, 02:23 Суд в Коми арестовал экс-ректора университета по подозрению в коррупции Общество, 01:46 Комитет WADA рекомендовал лишить статуса РУСАДА Спорт, 01:35 Генпрокурор США опроверг слух об убийстве в тюрьме финансиста Эпштейна Политика, 01:33 Представитель Зеленского исключил вариант возвращения Крыма силой Политика, 01:05
Общество ,  
0 
«Матч ТВ» опроверг сообщения о платном участии футбольных клубов в эфирах
Телеканал «Матч ТВ» опроверг сведения о том, что телеканал заставляет российские клубы платить за участие в эфирах. Ранее об этом сообщал портал Sports.ru
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Телеканал «Матч ТВ» никогда не предлагал футбольным клубам российской премьер-лиги (РФПЛ) платить за участие в эфирах. Это следует из письменного ответа телеканала в ответ на запрос РБК.

О том, что телеканал «Матч ТВ» предлагал клубам РФПЛ платить за попадание в передачи канала, сообщал портал Sports.ru. По данным издания, телеканал разослал некоторым клубам презентацию, рассказывающую о передачах. В ней также содержалось предложение платить за участие в эфире.

Например, в презентации, которая есть в распоряжении Sports.ru, за попадание в программу «После футбола с Георгием Черданцевым» клуб должен заплатить «от 1 млн руб. за эпизод в зависимости от хронометража». Также, по данным издания, телеканал отдельно прописал возможности попадания в шоу «Кто хочет стать легионером?» и в передачу «Все на футбол».

Представитель телеканала «Матч ТВ» сообщил РБК, что данная информация является ложной.

«Телеканал никогда не требовал, не предлагал и не просил финансирования производства собственных телепрограмм у клубов РФПЛ. Этот информационный вброс направлен на дискредитацию телеканала и не содержит ни единого правдивого утверждения. Подтвердить позицию «Матч ТВ» по этому вопросу готов целый ряд российских футбольных клубов, которые связаны с «Матч ТВ» длительным и взаимовыгодным сотрудничеством и партнерством», — сообщил он.

Представитель телеканала также отметил, что появившиеся в СМИ сообщения следует считать «нелепыми домыслами, которые ставят целью испортить репутацию не только телеканалу «Матч ТВ», но и запятнать репутацию российских футбольных клубов». Он считает, что ситуация требует разбора и наказания журналистов.

Георгий Черданцев заявил, что информация о предложении появления в программе «После футбола» на коммерческой основе является «бредом сивой кобылы». По его словам, «Матч ТВ» и РФПЛ «являются партнерами», которые в своей совместной деятельности «преследуют одну из главных задач: популяризацию чемпионата России по футболу». Черданцев подчеркнул, что «сама по себе» идея приглашения в эфир гостя за его деньги «выдает порочность тех, кому она пришла в голову».

Телеканал «Матч ТВ» был запущен в ноябре 2015 года на частоте телеканала «Россия 2» — спортивного телеканала ВГТРК. Телеканал входит в холдинг «Газпром-Медиа». Согласно отчетности по РСБУ, по итогам 2016 года выручка «Национального спортивного канала» (оператор «Матч ТВ») составила 13,04 млрд руб., а чистый убыток — 1,74 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"