Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты объяснили, почему российские компании выводят акции с биржи Финансы, 09:01 В WhatsApp появилась функция напоминаний Технологии и медиа, 08:58 От гусевского хрусталя до КамАЗа: как компании судятся с изобретателями Pro, 08:58 От 15 до 20: чем живет поколение Z РБК Стиль и YE’S apartaments, 08:49 Сборная России выиграла командный зачет ЧЕ по плаванию на короткой воде Спорт, 08:37 Проезд по МЦД в Москве стал платным Общество, 08:35 В Хабаровске ответили на данные о вызове губернатора на допрос в Москву Общество, 08:31 «Мисс Вселенной» стала представительница ЮАР Общество, 08:27 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:26 Bloomberg узнал о рисках Зеленского перед «нормандским саммитом» в Париже Политика, 08:23 Интеллектуальный кроссовер Haval F7X: передовые технологии, смелый нрав РБК Стиль и Haval, 08:20 Гол Панарина и 32 сейва Георгиева принесли «Рейнджерс» победу в игре НХЛ Спорт, 08:08 В Новой Зеландии провели эвакуацию из-за извержения вулкана Общество, 08:04 Конец советской парадигмы: готовы ли миллениалы перенять бизнес родителей Pro, 07:54
Общество ,  
0 
Американские табачные компании подали в суд на власти США
Пять американских табачных компаний подали в суд на Управление по контролю качества продуктов и лекарств США. Поводом для иска стал закон, согласно которому на сигаретных пачках необходимо размещать шокирующие фото негативных последствий курения. Об этом сообщает Би-би-си.

Речь идет о законе, принятом в 2009г. В соответствии с этим документом американские производители сигарет обязаны с сентября 2012г. размещать на сигаретных пачках фото, предупреждающие о вреде курения. В частности, на упаковки будут помещать снимки пораженных легких курильщиков, гнилых зубов и даже тел мертвых людей.

Согласно закону шокирующие изображения должны располагаться на верхней половине сигаретных пачек и занимать не менее 20% площади печатной рекламы табачных изделий.

В ответ на этот закон табачные компании, в числе которых RJ Reynolds Tobacco (производит сигареты марок Camel и Winston), Commonwealth Brands (бренды Davidoff и West) и др., подали иск, изложенный на 41 странице. Бизнесмены утверждают, что данный закон нарушает их право на свободу слова, защищенное Первой поправкой к конституции США.

Потребитель, который увидит шокирующие изображения последствий курения, просто побоится покупать сигареты, заявляют представители табачных компаний.

"Правительство вправе потребовать размещения предупреждений, которые могли быть прямолинейными и в конечном счете не вызывающими споров, - заявил представитель истцов Флойд Абрамс. - Однако оно не может требовать, чтобы сигаретная пачка служила маленьким рекламным плакатом для правительственной кампании против курения".