Сильвестр Сталлоне станет лицом водки "Русский лед"
В пресс-релизе холдинга говорится, что решение выбрать Сильвестра Сталлоне лицом рекламной компании основывается на русских корнях актера, у которого прабабушка была из Одессы. Главным слоганом компании станет фраза "В каждом из нас есть частичка русского".
Реклама появится в средствах массовой информации с 1 сентября 2008г.
Стратегическим направлением деятельности ОАО "Синергия" является производство ликеро-водочной продукции. В состав холдинга входят семь ликеро-водочных и один спиртовой завод, а также ряд предприятий в области пищевой промышленности.
Основные торговые марки ОАО "Синергия" - "Белуга", "Беленькая", "Русский лед", "Государев заказ", "Силы природы", "Аз", "Мягков" и др. В 2007г. "Синергия" стала первой российской алкогольной компанией, решившейся на первичное размещение акций на бирже. По результатам размещения компания была оценена в 1 млрд 3 млн долл.