Лента новостей
Google заблокировала 210 каналов на YouTube из-за беспорядков в Гонконге Политика, 10:07 Проект выходца из России вошел в топ разработчиков мобильных приложений Технологии и медиа, 10:01 Размытые кодексы: как ЕСПЧ относится к делам против уличной оппозиции Мнение, 09:58 Синоптики пообещали москвичам теплую погоду на выходных Общество, 09:30 Роструд напомнил о длинных выходных в ноябре Общество, 09:25 Ямал стал лидером среди регионов по зарплатам чиновников Экономика, 09:16 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg Pro, 09:14 Производитель «Вия» потребовал взыскать долг с Джеки Чана и Шварценеггера Бизнес, 09:11 27 летательных аппаратов провели разведку вдоль границ России за неделю Политика, 09:05 Навальный вышел на свободу после 30 суток ареста Политика, 09:03 «Зеленая экономика». Главные события в России 24-30 августа Зеленая экономика, 09:02  Марин Ле Пен назвала абсурдными аргументы против возвращения России в G8 Политика, 08:53 В Кузбассе три человека погибли в ДТП с дорожным катком Общество, 08:39 Для частых поездок: ноутбук со стальными нервами РБК и ASUS, 08:39
Общество ,  
0 
Москву планируют разбить на парковочные зоны
В центре Москвы есть возможность создать дополнительно уличные парковки на 18 тыс. машиномест, сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц.

По его словам, в центре города необходимо ввести платные парковки, разбив территорию внутри Садового кольца на три зоны с различной повременной оплатой. "Плата за парковки не является самоцелью, а лишь механизмом для увеличения оборота транспорта в центре города, чтобы люди, приехавшие в центр, не задерживались там без необходимости", - отметил Л.Липсиц.

Также Л.Липсиц сообщил, что в Москве на 1 тыс. жителей приходится более 300 автомобилей. По России этот показатель составляет 233 автомобиля. В то же время, в крупнейших городах мира стабильный уровень автомобилизации населения составляет от 550 до 600 автомобилей на 1 тыс. жителей.

Кроме того, Л.Липсиц заявил, что через 2-3 года в Москве планируется ввести одностороннее движение по Кремлевской набережной, замкнув таким образом "кремлевское кольцо". Он отметил, что ввод одностороннего движения на этой магистрали связан непосредственно со строительством консолей над Москвой-рекой в районе Храма Христа Спасителя. "Это позволит избежать "пробок" на участке дороги от Храма Христа Спасителя до Крымского моста", - сказал Л.Липсиц. Также, по его словам, необходимо проработать возможность "переключить" встречное движение на Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо и другие улицы.

Л.Липсиц напомнил, что, в соответствии с новой схемой организации транспортного движения в Москве, будет введено одностороннее движение на Большой и Малой Никитских, Пречистенке, Остоженке, Волхонке и Радищевской улицах. Рассматривается возможность введения одностороннего движения по Садовому кольцу.