Москву планируют разбить на парковочные зоны
По его словам, в центре города необходимо ввести платные парковки, разбив территорию внутри Садового кольца на три зоны с различной повременной оплатой. "Плата за парковки не является самоцелью, а лишь механизмом для увеличения оборота транспорта в центре города, чтобы люди, приехавшие в центр, не задерживались там без необходимости", - отметил Л.Липсиц.
Также Л.Липсиц сообщил, что в Москве на 1 тыс. жителей приходится более 300 автомобилей. По России этот показатель составляет 233 автомобиля. В то же время, в крупнейших городах мира стабильный уровень автомобилизации населения составляет от 550 до 600 автомобилей на 1 тыс. жителей.
Кроме того, Л.Липсиц заявил, что через 2-3 года в Москве планируется ввести одностороннее движение по Кремлевской набережной, замкнув таким образом "кремлевское кольцо". Он отметил, что ввод одностороннего движения на этой магистрали связан непосредственно со строительством консолей над Москвой-рекой в районе Храма Христа Спасителя. "Это позволит избежать "пробок" на участке дороги от Храма Христа Спасителя до Крымского моста", - сказал Л.Липсиц. Также, по его словам, необходимо проработать возможность "переключить" встречное движение на Садовое кольцо, Третье транспортное кольцо и другие улицы.
Л.Липсиц напомнил, что, в соответствии с новой схемой организации транспортного движения в Москве, будет введено одностороннее движение на Большой и Малой Никитских, Пречистенке, Остоженке, Волхонке и Радищевской улицах. Рассматривается возможность введения одностороннего движения по Садовому кольцу.