Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Минпросвещения анонсировал новые правила написания слова «бог» Общество, 12:12
В МИД допустили обмен пленными с «Азовстали» с Украиной Политика, 12:11
Президент «Урала» ответил на вопрос о поиске замены Шалимову Спорт, 12:10
Госдуме предложили ограничить сроки возможного увольнения мэров Политика, 12:08
Хакеры, взломы и DDos: критические моменты для бизнеса РБК и МегаФон, 12:06
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:03
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:58
Медведчук дал показания против Порошенко Политика, 11:57
Пушилин сообщил местонахождение пленных с «Азовстали» Политика, 11:55
Временная передышка: спасать бизнес или идти в банкротство РБК +, 11:45
15 млрд устройств: почему интернет вещей сложно увидеть РБК и МегаФон, 11:42
Минобороны сообщило об уничтожении новой партии техники ВСУ Политика, 11:32
Слуцкий останется в «Рубине» после вылета из премьер-лиги Спорт, 11:30
В Госдуме предложили разрешить инвесторам иметь несколько счетов ИИС Инвестиции, 11:26
Москва против Uber ,  
0 

Ликсутов рассказал о снижении цен в московских такси на 30%

Услуги столичных такси за последние два года подешевели на 30%, заявил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. По его словам, в среднем каждая поездка теперь обходится москвичам менее чем в 500 руб.
Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов
Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов (Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС)

Стоимость поездки на такси в Москве за последние два года снизилась почти на треть, сообщил заместитель мэра, глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. «По нашей статистике, каждая поездка на такси в среднем стала обходиться москвичам менее чем в 500 руб., что на 30% ниже среднего чека 2014 году и на 25% меньше, чем в 2015 году», — заявил он агентству «Москва».

Ликсутов уточнил, что услугами такси ежедневно пользуются более 260 тыс. жителей Москвы, а «легализация рынка» открыла москвичам «широкие возможности использования этого вида транспорта». По словам Ликсутова, время прибытия такси к клиенту в Москве составляет около семи-восьми минут после вызова и компании сокращают этот показатель.

«К услугам москвичей сегодня 66 тыс. официальных такси — это больше, чем во многих городах мира», — заключил глава транспортного департамента.

Работа такси в Москве регулируется городским законом, принятым 11 июня 2008 года. Обязанность получать лицензию на осуществление этого вида деятельности была введена с 1 сентября 2011 года. И юрлицам и предпринимателям такая лицензия выдается сроком на пять лет. С 1 июля 2013 года новые лицензии выдаются только владельцам автомобилей, окрашенных в желтый цвет или обклеенных специальной желтой пленкой. На собственников автомобилей, получивших лицензию раньше этого срока, такое требование не распространяется. Но 1 июля 2018 года, когда истечет пятилетний срок лицензии у последних нежелтых такси в Москве, все они должны будут стать одного цвета.

Ранее власти Москвы угрожали запретом на работу в столице сервиса по заказу такси Uber, если он не подпишет соглашение о сотрудничестве. Столичный департамент транспорта требовал от Uber подписать документ, в котором компания возьмет на себя два обязательства: во-первых, работать только с легальными таксистами, имеющими разрешение на таксомоторную деятельность, во-вторых, передавать данные по движению их автомобилей по городу.

В марте этого года стало известно, что Uber подписал соглашение о сотрудничестве с департаментом транспорта Москвы. Соглашение дало ему 90 дней на «поэтапный переход» к новому порядку работы (только с легальными водителями). Кроме того, в рамках соглашения Uber будет передавать в Центр организации дорожного движения правительства Москвы данные о передвижении подключенных к системе автомобилей, которые, по мнению дептранса, помогут улучшить работу городской Интеллектуальной транспортной системы.

Еще один сервис по заказу такси — «Яндекс» подписал соглашение осенью 2014 года. Оно касается не только работы сервиса такси, но и обмена открытыми данными в сфере транспорта, поясняла РБК представитель «Яндекс.Такси» Элина Ставиская. Сервис Gett подписал соглашение с департаментом транспорта в январе 2016 года, рассказывала РБК представитель компании Алена Балакирева.

Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Продажи предметов роскоши растут быстрее ожиданий. Как на этом заработать
Pro
Фото: Hulki Okan Tabak / Unsplash Как изменились условия покупки ВНЖ за границей из-за санкций: обзор
Pro
Фото: Levon Vardanyan / Unsplash Новый бизнес за несколько дней: как открыть компанию в Армении
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Иллюзия контроля: что нужно знать о вреде тайм-менеджмента
Pro
Фото: МИФ Почему Kraft Heinz провалила реструктуризацию: отвечает Джон Коттер
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Эпоха iPod: как Apple создала самый популярный плеер в истории
Pro
Фото: Moises Ribeiro / Pexels Суши без лосося: какие продукты скоро окажутся в дефиците в ресторанах
Материалы к статье
Авторы
Теги