Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как поддержать человека, не решая за него проблемы РБК Стиль и Victory Park, 00:05 Пожар на складе в Подмосковье охватил 5 тыс. кв. м Общество, 00:00 «Спартак» или «Локо» окажется в Лиге чемпионов? Анонс последнего тура РПЛ Спорт, 00:00 Кержаков объявил об уходе с поста главного тренера аутсайдера ФНЛ Спорт, 15 мая, 23:58 ЕС потребовал пересмотреть решение о списке недружественных России стран Политика, 15 мая, 23:33 ХАМАС объявил об остановке обстрелов Тель-Авива на два часа Политика, 15 мая, 23:28 Партия «Зеленые» выбрала нового председателя перед выборами в Думу Политика, 15 мая, 23:06 В Пермском крае школьницы устроили пожар на ферме ради ролика в TikTok Общество, 15 мая, 22:26 Байден поговорил с Нетаньяху и Аббасом Политика, 15 мая, 22:01 Фальков уточнил работу вузов в случае роста заболеваемости COVID Общество, 15 мая, 21:53 «Ювентус» вырвал победу у «Интера» благодаря пенальти в концовке Спорт, 15 мая, 21:50 Проснувшийся в Исландии вулкан выставили на продажу Общество, 15 мая, 21:38 Высылаемая пресс-секретарь посольства США назвала работу в Москве честью Политика, 15 мая, 21:26 «Лестер» обыграл «Челси» и впервые завоевал Кубок Англии Спорт, 15 мая, 21:25
Общество ,  
0 

Последняя "семерка" АВТОВАЗа сошла с конвейера

Сегодня с конвейера Ижевского автозавода (ООО "Объединенная автомобильная группа" - ОАГ) сошел последний автомобиль Lada 2107, сообщает пресс-служба ОАГ.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

На минувшей неделе в АВТОВАЗе сообщили, что в ближайшее время планируют отказаться от выпуска классической модели Lada 2107, которая до сегодняшнего дня выпускалась на Ижевском заводе.

Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982г. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки.

"Семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью АВТОВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но в 2011г. спрос на эти автомобили начал падать, а АВТОВАЗ перенес их производство на "ИжАвто". Предприятие выпустило 42,5 тыс. этих машин, в том числе 8,6 тыс. автомобилей в I квартале 2012г.

Напомним, в начале апреля 2012г. на заводе АВТОВАЗа в Тольятти стартовало производство нового "универсала" Lada Largus. Как говорится на сайте автопроизводителя, это адаптированный под эксплуатацию в российских условиях "универсал" повышенной вместимости, который будет выпускаться в пассажирском (семи- и пятиместном) и грузовом (фургон) вариантах.

В церемонии запуска принял участие премьер-министр. Он отметил, что АВТОВАЗ внес существенный вклад в развитие российского автопрома. С 2008г. по 2011г. на развитие автопроизводителя было направлено 23 млрд руб., а до 2020г. предусмотрено 169 млрд.

ОАО "АВТОВАЗ" (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara. В настоящее время доли между основными акционерами АВТОВАЗа распределяются следующим образом: ГК "Ростехнологии" - 25%, ЗАО "ИК "Тройка Диалог" - 25% и Renault - 25%. Чистая прибыль АВТОВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2011г. составила 2,508 млрд руб., что в 5,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка за указанный период составила 130 млрд 442 млн руб. (+36,7%).