Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как правильно выбрать криптобиржу. 10 простых шагов Крипто, 19:36 Английская премьер-лига пообещала помешать развитию Суперлиги Спорт, 19:31 Глава «Ростелекома» не исключил IPO «дочки» в области кибербезопасности Технологии и медиа, 19:28 Ловушка для успешных: почему проваливаются хорошие лидеры — MIT Sloan Pro, 19:27 Аналитики Bank of America спрогнозировали взлет акций Zoom на 48% Инвестиции, 19:09 Прилетающих из-за границы россиян обяжут дважды сдавать тест на COVID-19 Общество, 19:01 В «Авито» назвали города с максимально подорожавшими новостройками Недвижимость, 18:53 Роскомнадзор проверит сервис Trello после сообщений об утечке данных Технологии и медиа, 18:52 Пробки в Москве достигли 10 баллов Общество, 18:44 Предустановка российских приложений на технику: что важно знать бизнесу Pro, 18:41 Непал одобрил применение российской вакцины «Спутник V» Общество, 18:39 СМИ узнали о «сообщниках» Петрова и Боширова в Чехии Политика, 18:33 В Волгограде главу штаба Навального арестовали за призывы к митингу Политика, 18:31 В полиции объяснили ситуацию с сообщением о минировании рейса из Самары Общество, 18:30
Общество ,  
0 

Мировому автопрому угрожает нехватка комплектующих из Японии

Катастрофа в Японии нанесла серьезный удар по автомобилестроительной отрасли в глобальном масштабе. Дело не только в приостановке работы японских заводов Toyota, Honda, Nissan (число не сошедших с их конвейеров авто достигло 1,2 млн).

Согласно исследованию IHS Automotive, от землетрясения и цунами в Японии пострадали десятки фирм — поставщиков автокомпонентов для производителей в Европе и Америке, пишет сегодня "РБК daily".

Почти все виды комплектующих поставляются сейчас из Японии непосредственно на конвейер, а практика создания складских запасов уже почти не используется. Теперь все зависит от того, насколько долго продлится пауза в поставках комплектующих из Японии. Поскольку эксплуатационные траты и расходы на зарплату у заводов будут сохраняться, ущерб быстро достигнет сотен миллионов евро.

Многие ведущие автомобильные компании мира, например, зависят от поставок японской электроники. В частности, фирма Denso является поставщиком Toyota (в том числе ее заводов в США), GM, Mazda и Jaguar; концерн Fujitsu обеспечивает Ford, Subaru и Toyota; а продукцию Aisin SW получают Audi, GM и Toyota. В этой связи эксперты с большой озабоченностью отмечают перебои в работе, в частности, концерна Panasonic.

По мнению аналитиков, что касается автозаводов в США, то им в нынешней ситуации остается возлагать надежды только на свои складские запасы и на комплектующие, которые были ранее отправлены к берегам Америки из Японии морским путем.