Беременная женщина продала живот под рекламу

Жительница Новой Зеландии, ожидающая в скором времени появления на свет ребенка, продала с интернет-торгов место на своем животе для рекламы, выручив около 180 долларов.
Самую высокую ставку сделал бизнесмен Лоуренс Рокит из Окленда. Слоган его компании гласил: «Почтальон всегда доставляет почту». Предприниматель попросил Джулз Томсон носить майку с этой надписью каждый день вплоть до родов. По мнению покупателя необычного рекламного места, эта сделка была очень удачной для обеих сторон. Джулз Томсон заработала на этой затее около 180 долларов, а бизнесмен сделал необычную рекламу для компании.
Другим участником аукциона был владелец мотеля, который хотел, чтобы на майке было написано: «Это случилось со мной в мотеле «Старый Алфи». Однако женщина отказала предпринимателю в предоставлении рекламного места. Возможно, ей не понравился недвусмысленный подтекст, содержавшийся в надписи.
Интересно, что идею по поводу размещения рекламы на животе Джулз Томсон подал ее жених Джерард Симмонс, который обратил внимание на то, сколько раз в день люди спрашивали его невесту, когда наступят роды. По словам Джулз, люди задают ей этот вопрос даже в магазинах и на улицах. Поэтому, несмотря на то что некоторые скептики осуждали поступок беременной, считая его аморальным, молодые все-таки решили не упускать возможности заработать и воплотили идею в жизнь.
Более того, успех акции так вдохновил влюбленную парочку, что они теперь подумывают над тем, чтобы организовать настоящий бизнес, направленный на помощь беременным женщинам и потенциальным рекламодателям найти друг друга.
По материалам BBC