"Билайн" устранил неполадки в сети столичного региона
"Утром 14 ноября, по итогам ночных работ по модернизации сети, была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты, находящиеся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области (территория между Ярославским и Новорижским шоссе), испытывали сложности с доступом к услугам мобильной связи" - рассказали представители сотовой компании.
Специалисты технической дирекции "Билайн" совместно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование, незамедлительно приступили к восстановительным работам.
На время инцидента для абонентов "Билайн" был включен межсетевой роуминг в сетях МТС и "Мегафон". О возможности его использования абоненты были проинформированы через сайт, официальные аккаунты компании в социальных сетях и посредством рассылки сообщений по технологии Cell Broadсast.
Восстановление сервисов по территориям, затронутым в инциденте, началось с 12:30 мск. Полностью доступ к сервисам голосовой связи и SMS по всем территориям севера, северо-востока и северо-запада столичного региона был восстановлен к 21:00 мск. В настоящий момент все неполадки устранены, сеть работает в штатном режиме.
В качестве компенсации пострадавшим абонентам компания приняла решение о предоставлении бесплатного общения внутри сети "Билайн" в столичном регионе 17 ноября 2013г. Клиенты компании будут дополнительно проинформированы об этом через SMS-рассылки.