Лента новостей
Business Insider составил рейтинг 20 лучших смартфонов Технологии и медиа, 07:28 Число жертв взрывов на Шри-Ланке достигло 290 Общество, 06:50 В Сирии ВС России нашли танк и схрон боеприпасов с помощью карты боевиков Общество, 06:44 ЦИК Украины подсчитала свыше 80% бюллетеней Политика, 06:21 В Колумбии из-за схода оползня погибли 19 человек Общество, 06:05 Гуаидо поздравил Зеленского с победой Политика, 05:40 В Казани во время пожара в частном доме погибли шесть человек Общество, 05:39 WP узнала о планах США установить полный запрет на импорт иранской нефти Политика, 05:18 «Аэрофлот» открыл продажу льготных билетов из Владивостока в Москву Общество, 05:18 ЦИК Украины обработала более 70% протоколов Политика, 05:00 Савченко обвинила «безмозглых политиков» в конфликте Москвы и Киева Политика, 04:48 Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 04:35 СМИ сообщили о росте числа жертв взрывов на Шри-Ланке до 262 Общество, 04:23 Порошенко лишился теоретических шансов на победу в выборах Политика, 04:20
Общество ,  
0 
Рост спроса на сумочки Louis Vuitton замедлился впервые в 2013г.
Крупнейший в мире поставщик предметов роскоши LVMH (Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A.) отчитался о замедлении темпов продаж в своем основном подразделении, передает Би-би-си. Рост продаж модных высококачественных товаров и изделий из кожи, включая сумки, составил 4% за 9 месяцев текущего года по состоянию на 30 сентября, в сравнении с 5% за первую половину этого же года.
Фото: Global Look Press

Модный дом Louis Vuitton, известный своими фирменными сумочками, приносит более половины коммерческой прибыли LVMH.

Общий оборот вырос на 8% - до 7,02 млрд евро, что оказалось ниже ожидаемых показателей.

Ситуация на рынке предметов роскоши часто рассматривается как устойчивая к влиянию рецессии, поскольку прибыли в этой сфере продолжали расти на протяжении европейской рецессии последних нескольких лет. Однако спрос со стороны китайских потребителей пока остается стабильным.

Ранее LVMH объявила об уходе одного из ведущих дизайнеров Louis Vuitton Марка Джейкобса. Некоторые аналитики предположили, что это негативно отразится на объемах продаж.

Как следует из опубликованного в сентябре 2013г. отчета консалтинговой компании Interbrand, бренд Louis Vuitton является самым дорогим из фешен-брендов мира. Его стоимость оценивается сейчас в 24 млрд 893 млн долл., что ставит Louis Vuitton на 17-е место в списке самых дорогих брендов мира.