Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Орбиту МКС скорректировали из-за космического мусора Общество, 21:04 Жена Зеленского вылечилась от коронавируса Общество, 20:57 Бизнесмена из «списка Титова» отпустили под подписку после письма Путину Общество, 20:54 В метро Москвы остановили движение на Филевской линии Общество, 20:47 Соперник Хабиба Нурмагомедова назвал его отца легендой Спорт, 20:43 Роспотребнадзор временно запретил детям уезжать в лагеря других регионов Общество, 20:19 Суд приговорил убившего свою девушку росгвардейца к 9,5 года колонии Общество, 20:15 В Казахстане опровергли информацию о вакцине из крови Назарбаева Политика, 20:07 СМИ узнали о возможном обмене игроками между «Локомотивом» и «Миланом» Спорт, 20:03 «Газпром» выбрал поставщиков труб на ₽96 млрд для постройки газопроводов Бизнес, 20:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 3 июля Общество, 19:52 «Прибыль от Carnival, убыток от Boeing». Инвесторы о вложениях в кризис Quote, 19:47 Министерство предложило смягчить требования к системообразующим компаниям Экономика, 19:42 В Австралии переименовали названные в честь короля Бельгии Леопольда горы Общество, 19:30
Общество ,  
0 

Рост спроса на сумочки Louis Vuitton замедлился впервые в 2013г.

Крупнейший в мире поставщик предметов роскоши LVMH (Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A.) отчитался о замедлении темпов продаж в своем основном подразделении, передает Би-би-си. Рост продаж модных высококачественных товаров и изделий из кожи, включая сумки, составил 4% за 9 месяцев текущего года по состоянию на 30 сентября, в сравнении с 5% за первую половину этого же года.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Модный дом Louis Vuitton, известный своими фирменными сумочками, приносит более половины коммерческой прибыли LVMH.

Общий оборот вырос на 8% - до 7,02 млрд евро, что оказалось ниже ожидаемых показателей.

Ситуация на рынке предметов роскоши часто рассматривается как устойчивая к влиянию рецессии, поскольку прибыли в этой сфере продолжали расти на протяжении европейской рецессии последних нескольких лет. Однако спрос со стороны китайских потребителей пока остается стабильным.

Ранее LVMH объявила об уходе одного из ведущих дизайнеров Louis Vuitton Марка Джейкобса. Некоторые аналитики предположили, что это негативно отразится на объемах продаж.

Как следует из опубликованного в сентябре 2013г. отчета консалтинговой компании Interbrand, бренд Louis Vuitton является самым дорогим из фешен-брендов мира. Его стоимость оценивается сейчас в 24 млрд 893 млн долл., что ставит Louis Vuitton на 17-е место в списке самых дорогих брендов мира.