Лента новостей
При взрыве на свадьбе в Кабуле погибли не менее 40 человек Общество, 04:15 В Дагестане при падении автомобиля в обрыв погиб ребенок Общество, 03:35 Порошенко назвал главные страхи России Политика, 03:16 Медведев обыграл Джоковича и вышел в финал «Мастерса» в Цинциннати Спорт, 03:05 В США легкомоторный самолет упал на жилой дом Общество, 02:26 Министр финансов Аргентины ушел в отставку на фоне обвала курса песо Экономика, 02:12 При попытке пересечения границы сектора Газа убили нескольких палестинцев Политика, 01:50 В Одессе задержали владельца отеля после гибели девяти человек при пожаре Общество, 01:20 Дзюба назвал позором работу бригады арбитров в матче с «Ахматом» Спорт, 01:07 Девять станций красной ветки московского метро закроют на неделю Общество, 00:52 На праздновании свадьбы в Кабуле от взрыва пострадали 20 человек Общество, 00:38 Под Керчью обнаружили пустой саркофаг греческой колонизации Крыма Общество, 00:12 «Монако» Головина потерпел второе подряд разгромное поражение в Лиге 1 Спорт, 00:05 В Тбилиси перекроют центр города из-за съемок фильма «Форсаж-9» Общество, 17 авг, 23:41
Общество ,  
0 
Правительство придумало, где взять дешевые авиабилеты
Правительство РФ активно обсуждает вопрос приглашения иностранных лоукостеров на российский рынок авиаперевозок, в том числе для осуществления внутренних рейсов, сообщил по итогам заседания правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев.
Фото: РБК

Также активно обсуждается вопрос воссоздания инфраструктуры для российских лоукостеров. Глава ведомства добавил, что данный вопрос предполагается всерьез обсуждать, и сейчас ведомства "будут делать свои предложения".

Кроме того, Министерство транспорта, ФАС и Министерство экономического развития договорились, что в аэропортах, которые перевозят свыше 1 млн пассажиров в год, должны работать 2 топливозаправочные компании, а в аэропортах, обслуживающих более 5 млн пассажиров, - три, сообщил И.Артемьев. По его мнению, это сможет обеспечить конкуренцию в топливной сфере.

Отметим, что в июне 2012г. сообщалось, что Минтранс РФ предлагает вернуться к практике "невозвратных" авиабилетов, что позволит снизить цены и создаст условия для появления в России лоукост перевозчиков. В частности, Минтранс предлагал внести в Воздушный кодекс РФ поправки, которые позволят авиаперевозчикам продавать более дешевые "невозвратные" билеты, которые не подразумевают возврата денег в случае отказа от перелета.

"Согласно статистическим данным работы ОАО "Аэрофлот", ОАО "Трансаэро", ОАО "Россия", ОАО "Сибирь" и ОАО "ЮТэйр" (на долю этих авиакомпаний приходится до 70% всех пассажирских авиаперевозок в РФ), сумма возвратов, осуществляемых в связи с отказом пассажира от перевозки, составляет в среднем 8% от выручки от авиаперевозок", - сообщали в Минтрансе.

В свою очередь сами авиакомпании по-разному оценили предложение Минтранса. Одни отметили, что поправки в Воздушный кодекс позволят вновь заговорить о появлении в стране бюджетных перевозчиков. Другие посчитали, что введение невозвратных билетов вряд ли чем поможет. Обычно регулярные рейсы и так активно загружаются в последние два-три дня до вылета.

Стоит отметить, что в начале сентября 2012г. британская авиакомпания ЕasyJet, которая в прошлом году перевезла 55 млн пассажиров, ищет возможность выхода на российский рынок. Перевозчик уже провел переговоры с аэропортами Московского авиационного узла, также ее делегация побывала в Пулково, откуда дискаунтер планирует открыть рейсы летом 2013г., писала ранее газета "РБК daily". В чуть более отдаленной перспективе авиакомпания рассматривает возможность полетов из пяти городов России в Лондон, Эдинбург и Манчестер, а также в города Швейцарии, где у британского перевозчика есть "дочка".

Напомним, в 2011г. в России обанкротились две лоукост авиакомпании - SkyExpress и "Авианова". Таким образом, российский рынок авиаперевозок остался без лоукост авиаперевозчиков.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"