На северо-западе Москвы построят крупную транспортную развязку
По его словам, строительство вызвано тем, что на Волоколамском шоссе постоянно образуются пробки. Большое скопление транспорта в часы пик происходит в районе метро "Сокол". По словам А.Кузьмина, новая развязка поможет разгрузить транспортные потоки на Волоколамском шоссе.
Новая транспортная развязка появится и на пересечении Пятницкого шоссе с Митинской улицей. Построить ее предполагается к 2010г. По словам А.Кузьмина, новая развязка улучшит условия выезда из столичных районов Митино и Куркино. Также к этому времени должен быть построен второй выезд из Куркино на МКАД.
Кроме того, на заседании сообщалось, что до конца 2008г. будет завершено строительство Краснопресненского проспекта, который улучшит транспортную ситуацию на северо-западе Москвы. Также до 2010г. завершится строительство транспортно-пересадочных узлов у станций метро "Планерная" и "Тушинская".
Также напомним, что в настоящее время проводится реконструкция транспортной развязки у станции метро "Сокол". Строителям предстоит построить так называемый Волоколамский тоннель, соединяющий Волоколамское шоссе с Ленинградским проспектом. Он пройдет на глубине 14 м, "нырнет" под пешеходными переходами и выходами из метро "Сокол" и под заключенной в коллектор рекой Таракановка. Трасса в этом тоннеле будет иметь три полосы в каждом направлении.
Еще глубже, на глубине 22 м, пройдет так называемый Балтийский тоннель. Он соединит ул.Алабяна и Балтийскую ул. Тоннель пройдет под тоннелями метро и сооружаемыми Ленинградским и Волоколамским тоннелями. Он также будет иметь три полосы в каждом направлении.
Планируется, что в результате реконструкции почти весь поток транспорта уйдет под землю. После реконструкции Ленинградского тоннеля, по заверениям проектировщиков, пробок на трассе не будет. Предполагается, что полностью реконструкция транспортной развязки у станции метро "Сокол" завершится в 2009г.